Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Изолятор шины и кабель
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Изолятор шины и кабель

Категория продукта Изолятор шины и кабель, мы специализированные производители из Китая, Шинный изолятор, Изолятор для шинопровода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Изоляционный кабель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Шинный изолятор (Bus Bar Insulator) в основном изготавливается из объемного формовочного компаунда, ненасыщенного полимера со стекловолокном. Изолятор для шины с хорошими свойствами, такими как электрическое сопротивление, сопротивление слышимости, огнестойкость, низкая усадка, водостойкость. Изолирующий кабель - это два или более проводов, идущие бок о бок и скрепленные, скрученные или скрученные вместе, чтобы образовать единый узел. В механике тросы, также известные как проволочные канаты, используются для подъема, буксировки и буксировки или передачи силы посредством натяжения. В электротехнике кабели используются для переноса электрических токов. Оптический кабель содержит одно или несколько оптических волокон в защитном кожухе, который поддерживает волокна.
Формованные изоляторы имеют более высокую устойчивость к теплу и влаге по сравнению с обычными пластиковыми изоляторами. Эти отлитые в форму изоляторы также имеют более высокие допуски по высоте и более высокое сопротивление разрушению по сравнению с керамическими изоляторами.

bus bar insulator

cable

Мы тепло приветствуем друзей как внутри страны, так и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810-808 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > Bus Bar Insulator And Cable
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

Bus Bar Insulator And Cable

Product categories of Bus Bar Insulator And Cable, we are specialized manufacturers from China, Busbar Insulator, Insulator For Busbar suppliers/factory, wholesale high-quality products of Insulator Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

LV Bus Bar Insulator

More

HV Bus Bar Insulator

More

Cable And Fittings

Busbar Insulator ( Bus Bar Insulator) mainly made from bulk molding compound, unsaturated polymer with fiber glass. Insulator For Busbar with good properties such as electrical resistance, hear resistance, fire resistance, low shrinkage, water resistance. Insulator Cable is two or more wires running side by side and bonded, twisted, or braided together to form a single assembly. In mechanics, cables, otherwise known as wire ropes, are used for lifting, hauling, and towing or conveying force through tension. In electrical engineering cables are used to carry electric currents. An optical cable contains one or more optical fibers in a protective jacket that supports the fibers.
Molded Insulators have a higher resistance to heat and moisture when compared to regular plastic insulators. These molded insulators also have closer height tolerances and higher shatter resistance when compared to ceramic insulators.

bus bar insulator

cable

We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company, if you have any questions, please contact with us directly.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry