Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Выключите предохранитель и разрядник > Композитный предохранитель
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Композитный предохранитель

Категория продукта Композитный предохранитель, мы специализированные производители из Китая, Предохранитель на 100А, Композитный полимерный предохранитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Композитный вырезать предохранитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Композитный полимерный предохранитель на 36 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Композитный полимерный предохранитель на 36 кВ В электрораспределении предохранительный выключатель трансформатора представляет собой комбинацию выключателя предохранительного выключателя, используемого в линиях первичных воздушных линий...
Высоковольтный предохранитель на 33 кВ с защитой от дуги

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Трансформаторы с предохранителями Блок предохранителей состоит из трех основных компонентов: корпус предохранителя с предохранителем, открытая «С» -образная рама, которая поддерживает держатель предохранителя, и ребристый фарфоровый или полимерный...
Полимерный высоковольтный предохранитель с V-образным вырезом

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Полимерный высоковольтный предохранитель с V-образным вырезом Выключатели с электрическим предохранителем изготовлены из медного сплава с высокой проводимостью. Эти ограничители тока с электрическим предохранителем установлены при высоком напряжении...
Полимерный предохранитель на 36 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Выпадающий держатель предохранителей, также называемый «предохранительной трубкой» или «дверью», изолирующая трубка, которая содержит сменный предохранительный элемент. Когда включенный предохранитель срабатывает («перегорает»), держатель...
Полимерный высоковольтный предохранитель 24 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Полимерный высоковольтный предохранитель 24 кВ В электрораспределении предохранитель с защитным выключателем или предохранитель с защитой от падения представляет собой комбинацию плавкого предохранителя и выключателя, предохранителя с защитным...
Высоковольтный предохранитель на 36 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

36kv 100/200 Amp предохранитель Предохранитель на 200 ампер является выталкивающим, и его основной функцией является защита трансформаторов в сельской распределительной сети. Выключатель с предохранителем 200a также особенно полезен для недоступных...
Выключатель-предохранитель 24кВ из силиконовой резины (RLF-11-2)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Полимерный предохранитель на 24 кВ Полимерный предохранитель 1. Высокая защита от перегрузки по току, высокий ток отключения. 2. Высокая промышленная частота выдерживает напряжение, механическую прочность и т. Д. 3. Предохранитель линии...
Выключатель предохранителя высокого напряжения (RLF3-11 / 100)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Выключатель предохранителя высокого напряжения (RLF3-11 / 100) Предохранитель на 11 кВ - это наружное защитное устройство высокого напряжения. Для подключения входного фидера распределительного трансформатора или распределительных линий,...
Полимерный высоковольтный выключатель с предохранителем

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Полимерный высоковольтный выключатель с предохранителем Предохранители с защитой от перегрева подходят для распределительных линий высокого напряжения и трансформаторов, выступая в качестве защиты от перегрузки и устройства для размыкания и...
Полимерный предохранитель высокого напряжения (RLF15-33 / 100)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Полимерный предохранитель высокого напряжения (RLF15-33 / 100) 33 кВ выходной предохранитель Выключатель электрического предохранителя является наружным защитным устройством высокого напряжения предохранитель с полимерным выключателем подключает...
Вырез предохранителя (RLF11-24 / 100)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Вырез предохранителя (RLF11-24 / 100) Предохранитель 100a cut ut является наружным защитным устройством высокого напряжения. Предохранитель с защитой от падения 24 кВ подключает входной фидер распределительного трансформатора или распределительных...
Полимерный предохранитель на 27 кВ (RLF4-27 / 100)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Полимерный предохранитель на 27 кВ (RLF4-27 / 100) Отключающий предохранитель 27кВ - наружное защитное устройство высокого напряжения. Отключение при отключенном предохранителе может подключить входной фидер распределительного трансформатора или...
Полимерный предохранитель 35 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Полимерный предохранитель 35 кВ Предохранитель 35 кВ предназначен для защиты линий систем, а предохранитель 35 кВ может обеспечить распределительный трансформатор от перегрузки и короткого замыкания, а также от других отключающих устройств. Мы...
HRW10-12 Полимерный предохранитель с предохранителем

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

HRW10-12 Полимерный предохранитель с предохранителем Описание товара Предохранитель высоковольтный электрический 10КВ-15КВ Заявка: Защитное устройство для защиты энергосистемы от перегрузки и короткого замыкания. Рейтинги: 10кВ-15кВ. Стандарты: МЭК...
RW-11 предохранитель высокого напряжения

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

RW-11 предохранитель высокого напряжения заявка Устройство для подключения предохранителей RW-11 для наружного монтажа с полимерным вырезом подходит для энергосистемы напряжением 35 кВ, частотой 50 Гц. В качестве защитного устройства в энергосистеме...
Высоковольтный полимерный предохранитель на 24 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

В электрораспределении предохранитель выключателя с композитным выключателем представляет собой комбинацию предохранителя и выключателя, используемых в первичных линиях электропередачи и отводах для защиты распределительных трансформаторов от...
Горячий Продавать Предохранитель с Полимерным Вырезом 12kv-15kv

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

В электрораспределении полимер с отключенным предохранителем представляет собой комбинацию плавкого предохранителя и выключателя, предохранителя с композитным вырезом, используемого в первичных линиях питающих воздушных линий и отводах для защиты...

Китай Композитный предохранитель Поставщики

В электрораспределении предохранитель на 100 А (предохранитель с защитой от замыкания на выходе или предохранитель с цепью) представляет собой комбинацию плавкого предохранителя и выключателя, используемых в линиях первичных воздушных линий электропередачи и отводах для защиты распределительных трансформаторов от скачков тока и перегрузок. Однако предохранитель из композитного полимера более легкий, а также имеет более эффективную передачу тока и более высокую пропускную способность по сравнению с предохранителем, вырезанным из фарфора.

Характеристики

1. Эффективная передача тока
2. Более высокие мощности прерывания
3. Стеклопластиковая трубка с УФ-стойким покрытием для предохранительной трубки.
4. Превосходное качество клемм из луженых медных сплавов.
5. Высококачественная нержавеющая сталь и гальванизированные фитинги с вырезом в сборе
6. Высококачественная силиконовая резина HTV для навесов / корпуса изолятора из полимерного предохранителя

MAIN DIMENSIONS AND STANDARD PARTICULARS
Type RLF-11 RLF-11 RLF-12 RLF-12 RLF-16 RLF-16
Rated Voltage,KV 24 24 15 15 36 36
Rated Current,A 100 200 100 200 100 200
Breaking Current,A 10000 12000 10000 12000 10000 12000
Impulse Voltage,KV 150 150 110 110 170 170
Power-Frequence withstand Voltage,KV 65 65 45 45 70 70
Creepage Distance,MM 540 540 245 245 720 720
Weight,KG 4.5 4.5 3.8 3.8 5 5
Dimension,CM 51x34x11.5 51x34x11.5 45x34x11.5 45x34x11.5 61x34x11.5 61x34x11.5
composite cut out fuse RLF-12Drop-out Fuse Cutouts RLF-11Polymer Fuse Cut-out RLF-16

Мы тепло приветствуем друзей как внутри страны, так и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810-808 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > Cut Out Fuse And Arrester > Composite Cut Out Fuse
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

Composite Cut Out Fuse

Product categories of Composite Cut Out Fuse, we are specialized manufacturers from China, 100A Cut Out Fuse, Composite Polymer Cut Out Fuse suppliers/factory, wholesale high-quality products of Composite Cut Drop Out Fuse R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
36kv Composite Polymer Cut Out Fuse

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

36kv Composite Polymer Cut Out Fuse In electrical distribution transformer cut out fuse is a combination of safety switch fuse cut out used in primary overhead feeder lines and taps to protect distribution transformers from current surges and...
33kv High-Voltage Drop-out Fuse Cutout with Arc Shut

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Fuse Cut Out Transformers Fuse cut out unit consists of three major components The cutout fuse body an open C shaped frame that supports the fuse holder and a ribbed porcelain or polymer insulator that electrically isolates the conductive portions...
36kv Polymer Load Break Fuse Cutout

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Drop out fuses holder also called the fuse tube or door an insulating tube which contains the replaceable fuse element When the contained fuse operates blows Drop out type fuse holder drops out of the upper contact breaking the circuit and hangs...
V-Type Polymer High-Voltage Drop-out Fuse Cutout

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

V Type Polymer High Voltage Drop out Fuse Cutout Electrical fuse cut out are manufactured using highly conductive copper alloy These current limiting electric cutout fuse is installed at high voltage and are used to provide protection when the...
24kv Polymer High-Voltage Drop-out Fuse Cutout

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

24kv Polymer High Voltage Drop out Fuse Cutout In electrical distribution a cutout fuse or drop out fuse is a combination of a fuse and a switch drop out fuse type k used in primary overhead feeder lines and taps to protect distribution transformers...
24kv Silicone Rubber Drop-out Fuse Cutout (RLF-11-2)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

24kV Polymer Fuse Cut out Polymer Fuse Cutout Features 1 High over current protection capability high breaking current 2 High industrial frequency withstands voltage and mechanical strength etc 3 Power line cut out fuse have high quality on strict...
36kv High-Voltage Drop-out Fuse Cutout

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

36kv 100 200 Amp fuse cutout The 200 amp cut out fuse is an expulsion type and its main function is to protect Transformers on rural distribution network 200a cut out fuse is also particularly useful for inaccessible Sub stations where indication of...
High Voltage Polymer Drop out Fuse Cutout

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage Polymer Drop out Fuse Cutout Outdooor drop out fuses is suitable for high voltage distribution lines and transformers acting as an overload protector and a device for opening and closing load current All the metal parts of the polymer...
High-Voltage Drop-out Fuse Cutout (RLF3-11/100)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage Drop out Fuse Cutout RLF3 11 100 11 kv drop out fuse are outdoor high voltage protective device To be connect incoming feeder of distribution transformer or distribution lines 11 kv expulsion fuse cutouts mainly protects transformer or...
High-Voltage Polymer Fuse Cutout (RLF15-33/100)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage Polymer Fuse Cutout RLF15 33 100 33kv Drop out Fuse Specification Cutout electric fuse is outdoor high voltage protective device polymer cut out fuse connect incoming feeder of distribution transformer or distribution lines composite...
27kV Polymer Drop-out Fuse Cutout (RLF4-27/100)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

27kV Polymer Drop out Fuse Cutout RLF4 27 100 Dropout fuse 27kv is outdoor high voltage protective device drop out fuse cut can connect incoming feeder of distribution transformer or distribution lines Drop out fuse 27 kv 100a mainly protects...
Drop-out Fuse Cutout (RLF11-24/100)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Drop out Fuse Cutout RLF11 24 100 100a cut ut fuse is outdoor high voltage protective device drop out fuse 24kv connect incoming feeder of distribution transformer or distribution lines Drop out fuse application mainly protects transformer or lines...
35kv Polymer Drop-out Fuse Cutout

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

35kv Polymer Drop out Fuse Cutout Fuse cut out 35kv are designed to provide protection to the lines of the systems and fuse cutout 35kv can provide distribution transformer against overload and short circuit damage as well as other disconnecting...
HRW10-12 Polymer Dropout Fuse Cutout

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

HRW10 12 Polymer Dropout Fuse Cutout Product Description 10KV 15KV high voltage electrical drop out fuse Application Protection device for protecting power system from over load and short circuit failure Ratings 10kV 15kV Standards IEC 600282 2...
RW-11 Cut-out Fuse High Voltage

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

RW 11 Cut out Fuse High Voltage Application Outdoor polymer cut out fuse connection device RW 11 is suitable for power system of voltage 35kV frequency 50Hz As the protective device in the power
24kv  High Voltage Polymer Cut Out Fuse

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

In electrical distribution composite cut out switch fuse is a combination of a fuse and a switch used in primary overhead feeder lines and taps to protect distribution transformers from current surges and overloads However high current fuse is more...
Hot Sell Polymer Cut Out Fuse 12kv-15kv

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

In electrical distribution fuse cut out polymer is a combination of a fuse and a switch composite cut out fuse used in primary overhead feeder lines and taps to protect distribution transformers from current surges and overloads However composite...

China Composite Cut Out Fuse Suppliers

In electrical distribution, 100A Cut Out Fuse ( Composite Cut Drop Out Fuse or Composite Cut Out Fuse ) is a combination of a fuse and a switch, used in primary overhead feeder lines and taps to protect distribution transformers from current surges and overloads. However, Composite Polymer Cut Out Fuse is more lighter and also has efficient current transfer and higher interrupt capacities than Porcelain Cut Out Fuse.

Features

1. Efficient Current Transfer
2. Higher interrupt capacities
3. Fiberglass tube with UV resistant coating for the Fuse Tube
4. Superior quality of terminals made of tin plated copper alloys
5. High Quality stainless steel & hot dip galvanized fittings of the cutout`s assembly
6. High Quality HTV Silicone Rubber for the sheds/housing of polymer fuse cutout`s insulator

MAIN DIMENSIONS AND STANDARD PARTICULARS
Type RLF-11 RLF-11 RLF-12 RLF-12 RLF-16 RLF-16
Rated Voltage,KV 24 24 15 15 36 36
Rated Current,A 100 200 100 200 100 200
Breaking Current,A 10000 12000 10000 12000 10000 12000
Impulse Voltage,KV 150 150 110 110 170 170
Power-Frequence withstand Voltage,KV 65 65 45 45 70 70
Creepage Distance,MM 540 540 245 245 720 720
Weight,KG 4.5 4.5 3.8 3.8 5 5
Dimension,CM 51x34x11.5 51x34x11.5 45x34x11.5 45x34x11.5 61x34x11.5 61x34x11.5
composite cut out fuse RLF-12Drop-out Fuse Cutouts RLF-11Polymer Fuse Cut-out RLF-16

We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company, if you have any questions, please contact with us directly.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry