Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Фитинг > Крест рука
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Крест рука

Категория продукта Крест рука, мы специализированные производители из Китая, Скрещенные руки, Стальная поперечина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Изоляционная траверса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Перекладина из оцинкованной стали высокого качества

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Горизонтальный штатив представляет собой своего рода угловое железо, закрепленное на телеграфном столбе. Изоляционная поперечная рукава является важной частью для опоры башни, соединительный анкерный кронштейн используется для установки изоляторов и...
Оцинкованная сталь крестовина

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Оцинкованная сталь крестовина Стальной поперечный рычаг является важной частью башни, высококачественный поперечный рычаг из оцинкованной стали используется для установки изоляторов и фитингов для поддержки проводов и линий молнии, чтобы таким...
Горячая оцинкованная поперечина (850x50x4) мм

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Горячая оцинкованная поперечина (850x50x4) мм Перекладина из высококачественной оцинкованной стали изготовлена ​​из мягкой стали / алюминиевого сплава, которые используются для крепления изоляторов. Скрещенные рычаги улучшают режим горячего /...
Оцинкованная стальная поперечина рычага линии электропередач

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Оцинкованная стальная поперечина рычага линии электропередач Поперечный рычаг из оцинкованной стали аксессуаров линии электропередачи изготовлен из мягкой стали, которая используется для крепления изоляторов, для обработки поперечного рычага...
Оцинкованная стальная поперечина для башни

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Оцинкованная стальная поперечина для башни Электрическая поперечина - это своего рода угловое железо, закрепленное на телеграфном столбе, электрическая арматура является важной частью для опоры башни, стальной поперечный рычаг используется для...
Угловой стальной оцинкованный стальной крест поперечный рычаг

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Угловой стальной оцинкованный стальной крест поперечный рычаг Угловая стальная поперечная балка с горячей оцинковкой является важной частью башни, скрещенный кронштейн используется для установки изоляторов и фитингов для поддержки проводов и линий...
Линейная поперечина для оборудования Pole Line

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Линейная поперечина для оборудования Pole Line Материал: Оцинкованная сталь. Заявка: Воздушная линия электропередачи, распределительная линия, линия электроподстанции, воздушная линия изоляции, линия низкого напряжения ABC и т. Д. Basic Date Type...
Оцинкованная электрическая линия Крестовина

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Оцинкованная электрическая линия Крестовина Оцинкованная поперечина рычага электропередачи является важной частью башни, скрещенные арма используются для установки изоляторов и арматуры для поддержки проводов и линий молнии, таким образом, ремень...
Горячий оцинкованный стальной поперечный рычаг

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Горячий оцинкованный стальной поперечный рычаг Стальной поперечный рычаг является важной частью башни, высококачественный поперечный рычаг из оцинкованной стали используется для установки изоляторов и фитингов для поддержки проводов и линий молнии,...

Китай Крест рука Поставщики

Поперечины - это своего рода угловой железный стержень, закрепленный на телеграфном столбе, это важная часть для опоры башни, он используется для установки изоляторов и силовой арматуры для поддержки проводов и молниеотводов, а стальная поперечина делает их безопасными. расстояние между ними друг от друга по правилу. Поперечный рычаг обычно устанавливается на расстоянии 300 мм от верха столба, изолирующая траверса должна быть установлена ​​на принимающей стороне, в то время как поперечина на угловой стойке, клеммная стойка и ответвление должны быть установлены на растяжке. сторона.

Параметры

cross arm

Мы тепло приветствуем друзей как в стране, так и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами напрямую.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810-808 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > Power Fitting > Cross Arm
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

Cross Arm

Product categories of Cross Arm, we are specialized manufacturers from China, Crossed Arms, Steel Cross Arm suppliers/factory, wholesale high-quality products of Insulation Cross Arm R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Quality Galvanized Steel Cross Arm

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Horizontal tripod arm is a kind of angle iron fixed on the telegraph pole Insulation Cross Arm is a important part for pole the tower cross arm anchor connectoris used to install insulators and power fittings in order to supporting the wire and...
Galvanized Steel Cross Arm

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Galvanized Steel Cross Arm Steel cross arm is an important part of the tower high quality galvanized steel cross arm is used to install insulators and fittings to support the wire and lightning lines thus to keep safe distance between them According...
Hot DIP Galvanized Cross Arm (850x50x4) Mm

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Hot DIP Galvanized Cross Arm 850x50x4 Mm High quality Galvanized Steel Cross Arm is made of mild steel AL alloy which are used to fix the insulators Crossed arms advance hot dip cold galvanized mode for processing and steel cross arm is the...
Galvanized Steel Cross Arm of Transmission Line Accessories

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Galvanized Steel Cross Arm of Transmission Line Accessories Galvanized steel cross arm of transmission line accessories is made of mild steel which are used to fix the insulators insulation cross arm advance hot dip cold galvanized mode for...
Galvanized Steel Cross Arm for Tower

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Galvanized Steel Cross Arm for Tower Electrical cross arm is a kind of angle iron fixed on the telegraph pole electric power fittings is a important part for pole the tower steel cross arm is used to install insulators and power fittings in order to...
Hot-DIP Galvanized Angle Steel Cross Arm

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Hot DIP Galvanized Angle Steel Cross Arm Hot dip galvanized angle steel cross arm is an important part of the tower crossed arm is used to install insulators and fittings to support the wire and lightning lines thus to keep safe distance between...
Line Cross Arm for Pole Line Hardware

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Line Cross Arm for Pole Line Hardware Material Hot dip galvanized steel Application Overhead transmission line distribution line Electrical Substation line Overhead insulation line LV ABC line etc Basic Date Type Dimension mm Weight
Galvanized Electric Transmission Line Cross Arm

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Galvanized Electric Transmission Line Cross Arm Galvanized electric transmission line cross arm is an important part of the tower crossed arma are used to install insulators and fittings to support the wire and lightning lines thus cross arm strap...
Hot Dip Galvanized Steel Cross Arm

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Hot Dip Galvanized Steel Cross Arm Steel Cross Arm is an important part of the tower high quality galvanized steel cross arm is used to install insulators and fittings to support the wire and lightning lines thus insulation cross arm to keep safe...

China Cross Arm Suppliers

Cross arms are a kind of angle iron fixed on the telegraph pole,it is a important part for pole the tower, it is used to install insulators and power fittings in order to supporting the wire and lightning conductors, whichsteel Cross Arm make them keep safe distance between them each other by rule. Cross arm is generally installed at 300mm from the top of the pole, and the Insulation Cross Arm should be installed on the receiving side, while the cross arm on the corner pole, the terminal pole and the branch pole should be installed on the guy wire side.

Parameters

cross arm

We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company, if you have any questions, please contact with us directly.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry