Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Кабельная арматура ABC > Зажим для изоляции
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Зажим для изоляции

Категория продукта Зажим для изоляции, мы специализированные производители из Китая, Изолированные зажимы, Резиновые изолированные зажимы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нержавеющие хомуты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
SD-1 длинный стальной винтовой гвоздь

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

SD-1 длинный стальной винтовой гвоздь Подвесной зажим серии CGF Подвесной зажим CGF (подвесной тип) Оцинкованная сталь Горячее погружение из оцинкованной стали Регулируемый тянущий стержень Оцинкованная сталь U-Shackle Нержавеющая сталь /...
Подвесной зажим CGF (подвесной тип)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Подвесной зажим CGF (подвесной тип) Корпус хомута и держатели изготовлены из алюминиевого сплава, шплинт из нержавеющей стали. Остальные детали изготовлены из оцинкованной стали . Basic Date Type Applicable conductor dia (mm) Dimensions(mm) Rated...
Серия CGH Подвесной зажим

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Серия CGH Подвесной зажим Корпус хомута и держатели изготовлены из алюминиевого сплава, шплинт из нержавеющей стали. Остальные детали изготовлены из оцинкованной стали . Basic Date Type Applicable conductor dia (mm) Dimensions(mm) Rated Failure Load...
Зажим для подвески (тип ASC)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Зажим для подвески (тип ASC) Свойство продукта: Подвесной зажим ABC используется для монтажа и подвешивания кабелей низкого напряжения ABC к опорам с помощью стандартного крюкового крепления. Благодаря встроенной конструкции дополнительные детали...
HF-ALM Подвесной анкерный зажим

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

HF-ALM Подвесной анкерный зажим заявка Эти продукты предназначены для подвески изолированных линий LV ABC с использованием изолированного нейтрального мессенджера. Описание Сборка изготовлена ​​из анкерного зажима подвески, сама алюминиевая оснащена...
Напряжение в сборе, тип EAS 54-10

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Напряжение в сборе, тип EAS 54-10 Подходит для изолированных нейтральных 54,6 мм² и 70 мм², минимальная разрывная нагрузка 1500 кг Состоит из кронштейна, смонтированного на столбе из алюминиевого сплава CS-10, и деформационного зажима PALA54-1500...
ADSS OPGW Зажим тупиковый

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

ADSS OPGW Зажим тупиковый Защитные фиттинги используются для ограничения эоловых колебаний проводника и заземляющего провода для воздушных линий электропередачи или для защиты и для экранирования изолирующей колонны напряжением 330 кВ и выше....
Четырехжильный сборный тупиковый зажим

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Четырехжильный сборный тупиковый зажим Зажим тупика используется на 4-х жильном антенном кабеле. от 4 х 25 мм до 4 х 150 мм ABC Используется с рым-болтами M16 Состоит из рым-болта M16 и четырехжильного хомута Можно прикрепить к полюсу с помощью...
Изолирующий тупиковый зажим

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолирующий тупиковый зажим Подходит для нейтральной изоляции 16 мм²-120 мм². Минимальная разрывная нагрузка 600 кН Он может использовать кронштейн CS-10 из алюминиевого сплава для крепления. Также может быть прикреплен к полюсу болтом M14 & M16...
Зажимы фидера Зажим кабеля

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Зажимы фидера Зажим кабеля Кабельный зажим для 7/8 ", трехсторонний. Изготовлен из нержавеющей стали + дакромет Рабочая температура: -55- + 75 Несущая сила: 500 кг Испытание в соляном тумане: 500 часов Особенности: устойчивый к коррозии,...
Разъем JBD для низковольтных воздушных сетей

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Разъем JBD для низковольтных воздушных сетей Заявка: (1) Служба изоляции низковольтных проводов и подключение ответвления кабеля для распределительной системы здания (2) Изоляция из алюминия подходит для соединения алюминия Материал: (1)...
Алюминиевый зажим

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Алюминиевый зажим Подходит для нейтральной изоляции от 25 до 70 мм². Минимальная разрывная нагрузка 1000 кН. он может использовать кронштейн CS-10 из алюминиевого сплава для крепления Также может быть прикручен к столбу при помощи бита M14 и M16 или...
Подвесной зажим серии CGF

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Подвесной зажим серии CGF Корпус и держатели изолированного кабельного зажима изготовлены из алюминиевого сплава, шплинт из нержавеющей стали. Остальные детали изготовлены из оцинкованной стали. Basic Date Type Applicable conductor dia (mm)...
Подвесной зажим серии CGU

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Подвесной зажим серии CGU Корпус хомута, шпильки и раструбы из ковкого чугуна, закрытая сосна из нержавеющей стали. Остальные детали стальные, все детали папоротника оцинкованы горячим способом. Basic Date Type Applicable conductor dia (mm)...
Подвесной зажим серии HC

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Подвесной зажим серии HC Подвеска из алюминиевого сплава. Подвеска зажима снабжена черным атмосферостойким пластиковым покрытием толщиной не менее 1 мм, чтобы предотвратить изоляцию фазовых проводников от трения о...
Подвесной зажим серии PS

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Подвесной зажим серии PS Подходит для самонесущего антенного кабеля. Подвеска для кабеля Abc Состоит из оцинкованной стальной рамы и устойчивой к атмосферным воздействиям втулки. Начиная от 4 * 25 мм².4 - 4 * 120 мм² ABC Используется с болтом M16...
Анкерный зажим с 4 сердечниками для кабеля ABC (анкерный зажим)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Анкерный хомут для трубы изготовлен из твердого изоляционного органического синтетического материала, который обладает малой эластичностью и высокой твердостью, и используется для крепления проводов и изоляции. Характеристика продукта: Кабель lv abc...
Натяжной клин воздушной изоляции типа NXJ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолирующий зажим клинового типа изготовлен из жесткого изолирующего органического синтетического материала, изоляционный зажим имеет малую эластичность и высокую твердость и используется для крепления проводов и изоляции. Характеристика продукта:...
Подвеска из алюминиевого сплава

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Зажим изоляции является изготовлен из твердого изоляционного материала органического синтетического, несущий троса зажим имеет малую упругость и высокую твердость, и suapension зажимов трубы используется для крепления проводов и изоляции. Свойства...
ABC Кабельный изолированный натяжной зажим

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

ABC Кабельный изолированный натяжной зажим Изолированные зажимы изготовлены из твердого изолирующего органического синтетического материала, который обладает малой эластичностью и высокой твердостью и используется для крепления проводов и изоляции....
Высокопрочный хомут ABC для подвеса кабеля с кронштейном

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Высокопрочный хомут ABC для подвеса кабеля с кронштейном Пластиковые подвесные зажимы изготовлены из трудноизолирующего органического синтетического материала, изолированные зажимы обладают малой эластичностью и высокой твердостью, а подвесные...

Китай Зажим для изоляции Поставщики

Изолированный зажим изготовлен из трудноизолирующего органического синтетического материала, зажимы с резиновой изоляцией обладают малой эластичностью и высокой твердостью, а изоляционный зажим используется для крепления проводов и изоляции.

Материал: высокопрочный алюминиевый сплав, нейлон плюс стекловолокно, нержавеющая сталь.
Свойства продукта: они характеризуются высокой механической стабильностью, уменьшенными размерами для облегчения обращения, высокой механической и климатической устойчивостью. Устройство для захвата кабеля из изоляционного материала обеспечивает двойную изоляцию нейтрального сердечника и позволяет избежать повреждения оболочки, закрепленных деталей, не требуются инструменты. Заливка из нержавеющей стали с двумя шариками, сжатыми на конце, обеспечивает легкую фиксацию на корпусе хомута.

Изоляционный зажим: серия HPS-HCS-500, JBD, натяжной зажим JBG, зажим с 4 сердечниками JNSC, воздушный клиновой зажим NXJ, зажим с 4 сердечниками JNS, серия XHG и т. Д.

AL-alloy suspension clampInsulation aluminium clampinsulation clampsuspension clamp PS1500
Мы тепло приветствуем друзей как внутри страны, так и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810-808 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > ABC Cable Fitting > Insulation Clamp
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

Insulation Clamp

Product categories of Insulation Clamp, we are specialized manufacturers from China, Insulated Clamps, Rubber Insulated Clamps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nsulated Pipe Clamps R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CGF Suspension Clamp (Hung-down Type)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

CGF Suspension Clamp Hung down Type The clamp body and keepers are aluminium alloy cotter pin is stainless steel the other parts are hot dip galvanizde steel Basic Date Type Applicable conductor dia mm Dimensions mm Rated Failure Load
CGH Series Suspension clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

CGH Series Suspension clamp The clamp body and keepers are aluminium alloy cotter pin is stainless steel the other parts are hot dip galvanizde steel Basic Date Type Applicable conductor dia mm Dimensions mm Rated Failure Load
Suspension Clamp (Type ASC)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Suspension Clamp Type ASC Product property Suspension clamp ABC used for the installation and suspension of LV ABC cables to poles witli standard hook attaclinient Thanks to the integrated construction no extra parts are needed for the installation...
HF-ALM Suspension Anchor Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

HF ALM Suspension Anchor Clamp Application These products are designed to hang the LV ABC insulated lines using an insulated neutral messenger Description The assembly is made of the suspension anchor clamp aluminium itself equipped with an...
Aluminum Deed End Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Aluminum Deed End Clamp Suitable for insulated neutral 25mm to 70mm Minimum Breaking Load of 1000KN it can use CS 10 Aluminum alloy pole mounted bracket for fix Also can be bolted to the pole with M14 M16 boit or two stainless steal straps 20mmx0 7...
Strain Assembly Type EAS 54-10

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Strain Assembly Type EAS 54 10 Suitable for insulated neutral 54 6mm and 70mm minimum breaking load of 1500KG Consist of CS 10 aluminium alloy pole mounted bracket and a PALA54 1500 strain clamp Can be bolted to the pole with M16 bolt or two...
ADSS OPGW Dead-End Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

ADSS OPGW Dead End Clamp Protective Fittinas are used to restrain aeolian vibration of conductor and ground wire for overhead transmission line or to arade and to shield the insulator string of 330kV and above For example dampers spacers grading and...
Four Core Collecting Dead End Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Four Core Collecting Dead End Clamp Dead end clamp used on self supporting 4 core aerial cable ranging form 4 x 25mm to 4 x 150mm A B C Used with M16 Eyebolts Consistant of M16 eye bolt and four core collecting dead end clamp Can be bolted to the...
Insulating Dead End Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Insulating Dead End Clamp Suitable for insulated neutral 16mm 120mm Minimum Breaking Load of 600KN It can use CS 10 Aluminum alloy pole mounted bracket for fix Also can be bolted to the pole with M14 M16 bolt or two stainless steal strap 20mmX0 7...
Feeder Clamps Cable Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Feeder Clamps Cable Clamp Cable clamp for 7 8 three way Made of stainless steel dacromet Working temperature 55 75 Bearing force 500kgs Salt fogy test 500 hours Features corrision resistant water resistant UV resistant and high strength We can also...
JBD Tap Connector for LV Insulated Overhead Networks

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

JBD Tap Connector for LV Insulated Overhead Networks Application 1 low voltage insulation wire service and cable branch connection for building distribution system 2 Insulation aluminium clamo is suitable for the connection of aluminum Material 1...
SD-1 Long Steel Screw Nail

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

SD 1 Long Steel Screw Nail CGF Series Suspension Clamp CGF Suspension Clamp Hung down Type Galvanized Steel Stay Rod Hot DIP Galvanized Steel Adjustable Turnbuckle Stay Rod Hot dip Galvanized Steel U Shackle Stainless Steel Alloy Steel Steel
CGF Series Suspension Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

CGF Series Suspension Clamp The Insulated Cable Clamp body and keepers are aluminium alloy cotter pin is stainless steel The other Parts are hot dip galvanizde steel Basic Date Type Applicable conductor dia mm Dimensions mm Rated Failure Load
CGU Series Suspension Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

CGU Series Suspension Clamp The clamp body eepers and socket clevis are malleable iron the closed pine is stainless steel The other parts are steel all ferrow parts are hot dip galvanized Basic Date Type Applicable conductor dia mm Dimensions mm...
PS Series Suspension Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

PS Series Suspension Clamp Suitable for self supporting aerial cable Suspension Clamp for Abc Cable Consists of hot dip galvanized steel frame and weather resistant bushing Ranging from 4 25mm 4 4 120mm ABC Used with M16 pigtail bolt Type Applicable...
HC Series Suspension Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

HC Series Suspension Clamp Suspension clamp made of aluminum alloy The clamp suspension is provided with black weather resistant plastic coating of atleast 1 mm thicness to prevent the insulation of the phase conductors from chating due to rubbing...
Al-Alloy Material Suspension Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

The insulation clamp is made of hard insulating organic synthetic material cable suspension clamp has small elasticity and high hardness and suapension clamps pipe are used for fixing wires and isolating Product property Cable suspension hardware...
NXJ Type Aerial Insulation Wedge Tension Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

The insulation wedge type clamp is made of hard insulating organic synthetic material insulation clamp has small elasticity and high hardness and is used for fixing wires and isolating Product property Tension wire clamps are characterized by high...
4-Core Anchoring Clamp for ABC Cable(anchor clamp)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

The pipe anchor clamp is made of hard insulating organic synthetic material which has small elasticity and high hardness and is used for fixing wires and isolating Product property lv abc cable suspension clamp for overhead lines are characterized...
ABC Cable Insulated Tension Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

ABC Cable Insulated Tension Clamp The Insulated Clamps are made of hard insulating organic synthetic material which has small elasticity and high hardness and is used for fixing wires and isolating Insulation clamp property Spring tension tool...
High Strength ABC Cable Suspension Clamp With Bracket

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

High Strength ABC Cable Suspension Clamp With Bracket The plastic suspension clamps is made of hard insulating organic synthetic material insulated clamps has small elasticity and high hardness and suspension spring clamps is used for fixing wires...

China Insulation Clamp Suppliers

The insulated clamp is made of hard insulating organic synthetic material, Rubber Insulated Clamps have small elasticity and high hardness, and Insulation Clamp is used for fixing wires and isolating.

Material: High strength aluminium alloy, nylon plus fiber glass, stainless steel.
Product property: They are characterized by high mechanical stability, reduced dimensions for easier handling, high mechanical and climatic resistance. Cable gripping device in insulating material ensures the double insulation of the neutral core and avoids damage to sheath, secured parts, no tools required. Stainless steel bail with two marbles compressed on the end, the is conception allows an easier locking on the body of the clamp.

Insulation Clamp:HPS-HCS-500 series,JBD,JBG Tension Clamp,JNSC 4 Core Clamp,NXJ aerial wedge clamp ,JNS 4 Core Clamp,XHG series etc.

AL-alloy suspension clampInsulation aluminium clampinsulation clampsuspension clamp PS1500
We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company,if you have any questions, please contact with us directly.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry