Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Фитинг > Изолятор шпинделя
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Изолятор шпинделя

Категория продукта Изолятор шпинделя, мы специализированные производители из Китая, Изолятор шпинделя, Шпиндель для изолятора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шпиндель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Шпиндель для контактного изолятора 11 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Шпиндель для контактного изолятора 11 кВ Шпиндельный изолятор шпинделя используется на оборудовании линии электропередач с фарфоровыми штыревыми изоляторами, обычно штыревые изоляторы 11 кВ со шпинделем изготавливаются из углеродистой стали для...
P-11-Y Контактный шпиндель

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

P-11-Y Контактный шпиндель Угол наклона шпинделя используется на оборудовании линии электропередач с керамическими изоляторами, обычно шпиндель изолятора выкован из углеродистой стали, для разных размеров. 1. Гнездо скобы из кованого или ковкого...
Изолятор Штырь Электрические Фитинги

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор Штырь Электрические Фитинги Шпиндельная часть выкована в одно отверстие из основной стали с открытым очагом и снабжена квадратным гаечным буртом. Шпиндель для изоляции поставляется в комплекте с пружинной шайбой, квадратной гайкой. Болт...
Шпиндель штыревых изоляторов высокого напряжения

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Шпиндель штыревых изоляторов высокого напряжения Шпиндель из оцинкованной стали широко используется для изоляции и закрепления проводника в воздушных линиях связи. Поверхность шпинделя изолятора покрыта прочным изолирующим резиновым слоем Это штифт...
Шпиндель изолятора шпильки для 56-2

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Шпиндель изолятора шпильки для 56-2 Шпиндель 56-2 ANSI и шпиндель 56-2 BS используются на оборудовании линии электропередачи с керамическими изоляторами, обычно штырь изолятора шпинделя выкован из углеродистой стали для различных размеров. Штыревой...
Булавки вершины полюса U-канала

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Булавки вершины полюса U-канала Стекловолоконный верхний штифт имеет стандартную свинцовую резьбу ANSI. Штыревой изолятор верхнего полюса крепится плоской стороной секции канала к полюсу с помощью болта 5/8 дюйма. Общая длина: 508 мм Размер и...
Аппаратные средства Оцинкованный шпиндель

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Аппаратные средства Оцинкованный шпиндель Определение полюса Верхний штифт полюса шпинделя имеет стандартную свинцовую резьбу ANSI. Шпиндель верхней опоры штифта монтируется так, чтобы плоская сторона секции канала прижималась к опоре с помощью...
Штыревые электрические фитинги

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Штыревые электрические фитинги Изготовлен из оцинкованной стали. Штифт с ведущей резьбой соответствует стандарту ANSI. Эти штампованные стальные штифты монтируются с плоской стороны секции канала к опоре с помощью 5/8-дюймового крепежного болта Наши...
Шпиндели 56-1 для штыревого изолятора класса BS

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Шпиндели 56-1 для изолятора штыревого типа класса BS Шпиндель контактного изолятор 56-1 является стройным стержень или штырь используется в качестве изоляторов опорной точки для соединения изоляторов с электрическими проводами или кабелями....
Холодный DIP шпиндель для большого шпинделя ANSI

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Холодный DIP шпиндель для большого шпинделя ANSI Шпиндельные ноги являются стройным стержень или штырь используется в качестве изоляторов опорной точки для соединения изоляторов с электрическими проводами или кабелями. Регулируемые выравнивающие...
Шпиндель низкого напряжения для CN918

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Шпиндель низкого напряжения для CN918 Шпиндель (CN 918) представляет собой стержень или тонкая контактный используется в качестве изоляторов опорной точки для соединения изоляторов с электрическими проводами или кабелями. Шпиндель изолятора, также...
P-11-Y BS Холодный DIP шпиндель для штыревого изолятора

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

P-11-Y BS Холодный DIP шпиндель для штыревого изолятора FXBW4-220 / 100 футов из нержавеющей стали является стройным стержень или штырь используется в качестве изоляторов опорной точки для соединения изоляторов с электрическими проводами или...
Изолятор шпинделя для CN45-2

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор шпинделя для CN45-2 Изолирующий шпиндель для CN45-2 это стройный стержень или штырь используется в качестве изоляторов опорной точки для соединения изоляторов с электрическими проводами или кабелями. Короткие шпиндели изолятора являются...
Изолятор Шпиндель P-11-Y Шпиндель

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор Шпиндель P-11-Y Шпиндель Изолятор Вывод шпиндель Р-11-Y , шпиндель стройного стержень или штырь используется в качестве изоляторов опорной точки для соединения изоляторов с электрическими проводами или кабелями. Шпиндель изолятора и...
Шпиндель шпильки с изоляцией для горячих погружений 56-1

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Шпиндель шпильки с изоляцией для горячих погружений 56-1 Шпиндель является стройным стержень или штыря используется в качестве изоляторов опорной точки для соединения изоляторов с электрическими проводами или cables.The изолятора шпинделем является...
Горячий шпиндель с малой сталью

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Горячий шпиндель с малой сталью Мощность фитинг Paret шпинделя является стройным стержень или штырь используется в качестве изоляторов опорной точки для соединения изоляторов с электрическими проводами или кабелями. Шпиндель изолятора является...
Холодный DIP шпиндель 56-3 для штыревого изолятора

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Холодный DIP шпиндель 56-3 для штыревого изолятора Сталь Регулировочные ножки являются стройным стержень или штырь используется в качестве изоляторов опорной точки для соединения изоляторов с электрическими проводами или кабелями. Изолятор из...
Шпиндель низкого напряжения для рм-2

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Шпиндель низкого напряжения для рм-2 Шпиндель приложение для шпинделя является стройным стержень или штырь используется в качестве изоляторов опорной точки для соединения изоляторов с электрическими проводами или кабелями. Шпиндель с опорой на...
Шпиндели 56-2 для изолятора штыревого типа класса BS

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Шпиндели 56-2 для изолятора штыревого типа класса BS Изолятор шпиндели стройный стержень или штырь используется в качестве изоляторов опорной точки для соединения изоляторов с электрическими проводами или cables.The выводами полюса является важной...
Стандартное оборудование Pole Line Оцинкованная булавка

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Стандартное оборудование Pole Line Оцинкованный штифт Полюс верхний стержень является стройным стержень или штырь используется в качестве изоляторов опорной точки для соединения изоляторов с электрическими проводами или кабелями. Оцинкованный...

Китай Изолятор шпинделя Поставщики

Шпиндель для изолятора является стройным стержень или штырь используется в качестве изоляторов опорной точки для соединения изоляторов с электрическими проводами или кабелями. Шпиндель изолятора является важной частью керамического шпинделя изолятора, который определяет механическую прочность шпинделя с длинным хвостовиком изолятора . Его целью является закрепление изолятора на воздушных линиях электропередачи или подстанциях, и в нем могут использоваться тензометрические зажимы, U-образные болты, пластины и различные аксессуары.

преимущество

1. Нет отходов электрической энергии
2. Большая сила сцепления
3. Простота установки
4. Сделайте давление сбалансированным
5. Гладкая поверхность длительный срок службы
6. Универсальность

cold dipANSI small spindlecold dippole top pinspindle for CN45-2spindle for CN918spindle for p-11-yspindle

Мы тепло приветствуем друзей как внутри страны, так и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > Power Fitting > Insulator Spindle
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

Insulator Spindle

Product categories of Insulator Spindle, we are specialized manufacturers from China, Insulator Spindle, Spindle For Insulator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pin Insulator Spindle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Spindle for 11kV Pin Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Spindle for 11kV Pin Insulator Pin insulator spindle are used on power line hardwares with porcelain pin insulators usually 11kV pin insulator with spindle are forged by carbon steel for different sizes Insulator with spindle have different types...
P-11-Y  Pin Insulator Spindle

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

P 11 Y Pin Insulator Spindle Spindle pin angle is used on power line hardwares with ceramic insulators usually insulator spindle are forged by carbon steel for different sizes 1 Socket clevis is forged iron or malleable iron hot galvanizing Spring...
Insulator Pin Electric Fittings

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Insulator Pin Electric Fittings Pin spindle part are forged in one plece from basic open hearth steel and provided with a square wrenching shoulder Spindle pin for insulation comes complete with Spring washer square nut Spindle pin bolt comes into...
Spindle of Pin Type Insulators for High Voltage

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Spindle of Pin Type Insulators for High Voltage Galvanized steel spindle are widely used in insulation and fixed the conducter in aerial communication lines The surface of the insulator spindle pin are covered by strong insulating rubber layer This...
Pin Insulator Spindle for 56-2

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Pin Insulator Spindle for 56 2 56 2 ANSI spindle and 56 2 BS spindle are used on power line hardwares with ceramic insulators usually spindle insulator pin are forged by carbon steel for different sizes Ilkv pin insulator with spindle have different...
Hardware Galvanized Pole Top Pin Spindle

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Hardware Galvanized Pole Top Pin Spindle Pole Top Pin Definition Spindle pole top pin has ANSI standard cast lead thread Pole top pin spindle are mounted with the flat side of the channel section against the pole with 5 8 inch machine bolt 1 All...
U Channel Pole Top Pins

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

U Channel Pole Top Pins Fiberglass pole top pin has ANSI standard cast lead thread Pole top pin insulator are mounted with the flat side of the channel section against the pole with 5 8 inch machine bolt Overall length 508mm Dimension specification...
Pole Top Pin Electric Fittings

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Pole Top Pin Electric Fittings Made of hot dip galvanized steel Lead Thread Pin meets ANSI standard These pressed Steel pins are mountedwith the flat side of the channel section against the pole with 5 8 inch machine bolt Our Services 1 Small Orders...
56-1 Spindles for BS Class pin type insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

56 1 Spindles for BS class pin type insulator Spindle pin type insulator 56 1 is a slender rod or pin used in insulators as a anchor point to connect the insulators with electrical wires or cables Thehigh speed spindle is an important part of the...
Cold DIP Spindle for ANSI Large Spindle

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Cold DIP Spindle for ANSI Large Spindle Spindle legs is a slender rod or pin used in insulators as a anchor point to connect the insulators with electrical wires or cables The stainless steel adjustable leveling feet is an important part of the...
56-3 Cold DIP Spindle For Pin Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

56 3 Cold DIP Spindle For Pin Insulator Steel leveling Feet is a slender rod or pin used in insulators as a anchor point to connect the insulators with electrical wires or cables The insulator stainless feet is an important part of the ceramic pin...
P-11-Y BS Cold DIP Spindle For Pin Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

P 11 Y BS Cold DIP Spindle For Pin Insulator FXBW4 220 100 stainless steel feet is a slender rod or pin used in insulators as a anchor point to connect the insulators with electrical wires or cables The stainless steel adjustable feet is an...
56-1 Hot DIP Insulator Pin Spindle

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

56 1 Hot DIP Insulator Pin Spindle Spindle is a slender rod or pin used in insulators as a anchor point to connect the insulators with electrical wires or cables The insulator spindle is an important part of the ceramic pin insulator which...
Insulator Pin Spindle P-11-Y Spindle

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Insulator Pin Spindle P 11 Y Spindle Insulator Pin Spindle P 11 Y Spindle is a slender rod or pin used in insulators as a anchor point to connect the insulators with electrical wires or cables the insulator spindle and microtubules is an important...
Hot DIP Spindle with Bs Small Steel

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Hot DIP Spindle with Bs Small Steel Power fitting paret of a spindle is a slender rod or pin used in insulators as a anchor point to connect the insulators with electrical wires or cables The insulator spindle is an important part of the ceramic pin...
Insulator Spindle for CN45-2

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Insulator Spindle for CN45 2 Insulator spindle for CN45 2 is a slender rod or pin used in insulators as a anchor point to connect the insulators with electrical wires or cables The insulator short spindles is an important part of the ceramic pin...
LV Spindle for RM-2

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Spindle for RM 2 Spindle app for spindle is a slender rod or pin used in insulators as a anchor point to connect the insulators with electrical wires or cables The insulator supported spindle is an important part of the ceramic pin insulator...
LV Spindle for CN918

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Spindle for CN918 Spindle CN 918 is a slender rod or pin used in insulators as a anchor point to connect the insulators with electrical wires or cables The insulator spindle aslo known as motorized spindle is an important part of the porcelain...
56-2 Spindles for BS Class Pin Type Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

56 2 Spindles for BS Class Pin Type Insulator Insulator spindles are a slender rod or pin used in insulators as a anchor point to connect the insulators with electrical wires or cables The pin pole is an important part of the ceramic pin insulator...
Standard Pole Line Hardware Galvanized Pole Top Pin

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Standard Pole Line Hardware Galvanized Pole Top Pin Pole top pin is a slender rod or pin used in insulators as a anchor point to connect the insulators with electrical wires or cables The galvanized spindle for insulator is an important part of the...

China Insulator Spindle Suppliers

Spindle For Insulator is a slender rod or pin used in insulators as a anchor point to connect the insulators with electrical wires or cables. The Insulator Spindle is an important part of the ceramic Pin Insulator Spindle, which determines the mechanical strength of the Insulator Long Shank Spindle. Its purpose is to fix the insulator on overhead transmission lines or substations, and can use strain clamps, U-bolts, plates and various accessories.

Advantage

1. No waste electric energy
2. Large grip strength
3. Easy to install
4. Make pressure balanced
5. Smooth surface long service life
6. Versatility

cold dipANSI small spindlecold dippole top pinspindle for CN45-2spindle for CN918spindle for p-11-yspindle

We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company, if you have any questions, please contact with us directly.



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry