Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Изолятор и кабель шины > Изолятор шины LV
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Изолятор шины LV

Категория продукта Изолятор шины LV, мы специализированные производители из Китая, Опорный изолятор сборной шины, Изоляторы сборных шин Lv поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Опорный изолятор шины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Изолятор шины серии SM

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Электрический шинный изолятор используется в электрооборудовании для поддержки и разделения электрических проводников, не пропуская ток через себя. Шинный изолятор СМ25, СМ-30, СМ-35, СМ-40, СМ-45, СМ-51, СМ-60, СМ-76. Мы поставляем различные...
Шинный изолятор серии SB

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Шинный изолятор серии SB Шинный изолятор низкого напряжения SB изготовлен из композитного полимерного материала. Шинный изолятор HV является прочным, небьющимся, влагостойким, термостойким, огнестойким и обладает отличными изоляционными...
Шинный изолятор серии EN

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор для сборных шин снабжен прецизионными резьбовыми латунными вставками или стальными вставками, которые соответствуют стандартным размерам или спецификациям заказчика, чтобы выдерживать многократные напряжения соединения и уменьшать градиент...
Изолятор шины низкого напряжения SM30

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор шины низкого напряжения SM30 Нейтральный шинный изолятор - это материал, внутренние электрические заряды которого не протекают свободно, поэтому нейтральный шинный изолятор не проводит электрический ток под воздействием электрического поля....
Изолятор шины SM51

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор шины низкого напряжения SM51 Шинный изолятор Sm 51 представляет собой материал, внутренние электрические заряды которого не протекают свободно, поэтому опорный изолятор не проводит электрический ток под воздействием электрического поля....
Изолятор шины низкого напряжения SM76

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор шины низкого напряжения SM76 STANDOFF поддержки сборных шин изолятор является материал , чьи внутренние электрические заряды не текут свободно, поэтому для изолятора шины не проводит электрический ток, под действием электрического поля....
Изолятор шины SM25

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор шины низкого напряжения SM25 Шинный изолятор Sm 25 представляет собой материал, внутренние электрические заряды которого не протекают свободно, поэтому шина с изолятором не проводит электрический ток под воздействием электрического поля....
Изолятор шины низкого напряжения SM40

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор шины низкого напряжения SM40 Шинные изоляторы представляют собой материал, внутренние электрические заряды которого не протекают свободно, поэтому опорный изолятор сборных шин не проводит электрический ток под воздействием электрического...
Изолятор шины низкого напряжения SM60

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор шины низкого напряжения SM60 Шинный изолятор - это материал, внутренние электрические заряды которого не протекают свободно, поэтому шинный изолятор не проводит электрический ток под воздействием электрического поля. Шинные изоляторы Lv...
Изолятор шины низкого напряжения SM35

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор шины низкого напряжения SM35 Шинный изолятор СМ-35 представляет собой материал, внутренние электрические заряды которого не протекают свободно, поэтому бисерный изолятор СМ-35 не проводит электрический ток под воздействием электрического...
Изолятор шины низкого напряжения SM45

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор шины низкого напряжения SM45 Шинный композитный изолятор представляет собой материал, внутренние электрические заряды которого не протекают свободно, поэтому электрические изоляторы шины не проводят электрический ток под воздействием...
Шинопровод Изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Шинопровод Изолятор Шинный изолятор - это специальная часть для фиксации, установки и изоляции коммуникаций, электроэнергии, молниезащиты, оборудования, медицинского оборудования, ветроэнергетики, оборудования для преобразования частоты, новых...
Изолятор шины низкого напряжения EN32

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор шины низкого напряжения EN32 Опора изолятора сборных шин оснащена латунными вставками с точной резьбой или стальными вставками, которые соответствуют стандартным размерам или спецификациям заказчика, чтобы выдерживать многократные...
Изолятор шины низкого напряжения EN40

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор шины низкого напряжения EN40 Вступление: Опорный изолятор шины в распределительном устройстве оснащен латунными вставками с точной резьбой или стальными вставками, которые соответствуют стандартным размерам или спецификациям заказчика,...
Изолятор шины низкого напряжения SB40

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор шины низкого напряжения SB40 Вступление: Опорный изолятор шины низкого напряжения серии BS на подстанции изготовлен из объемного формовочного компаунда, ненасыщенного полимера со стекловолокном (BMC, DMC). Изолятор шин SB изготовлен из...
Изолятор шины низкого напряжения SB50

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор шины низкого напряжения SB50 Вступление: Шинный изолятор низкого напряжения серии BS изготовлен из объемного формовочного компаунда, ненасыщенного полимера со стекловолокном (BMC, DMC) Особенности: 1. Низковольтный изолятор шинопровода 2....
Шинный изолятор SB60

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Шинный изолятор SB60 Вступление: Шинный изолятор низкого напряжения серии BS изготовлен из объемного формовочного материала, ненасыщенного полимера и стекловолокна (BMC, DMC). Особенности: Изолятор шины 1.LV 2.Электрическое сопротивление 3.Heat,...
Изолятор шинопроводов

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Полимерный шинный изолятор - это специальная часть, предназначенная для крепления, установки и изоляции коммуникаций, электроэнергии, молниезащиты, оборудования, медицинского оборудования, ветроэнергетики, оборудования для преобразования частоты,...

Китай Изолятор шины LV Поставщики

Изоляторы сборных шин Lv используются в электрооборудовании для поддержки и разделения электрических проводников, не пропуская ток через себя. Изолятор шины LV Кронштейн шины: изолятор опоры шины изготовлен из композитного полимерного материала, изолятор опоры шины Bas является прочным, небьющимся, влагостойким, термостойким, огнестойким и отличными изоляционными характеристиками и основан на международной конструкции для требовательные приложения. Эти изоляторы оснащены прецизионными латунными вставками с резьбой или стальными вставками, которые соответствуют стандартным размерам или спецификациям заказчика, чтобы выдерживать повторяющиеся напряжения в стыках и уменьшать градиент напряжения на винтах. Эти изоляторы подходят для внутренних или наружных корпусов.

Функции:

1. Отличные изоляционные свойства.
2. Хорошая электрическая, тепловая, огнестойкость, водонепроницаемость.
3. Низкая усадка
4. Высокая интенсивность
Серии: серия SM, серия EN, серия SB, серия SGR50 ...
Bus bar insulation EN32Bus bar insulation SB40Bus bar insulation SGR50Bus bar insulation SM25

Мы тепло приветствуем друзей как в стране, так и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами напрямую.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810-808 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > Bus Bar Insulator And Cable > LV Bus Bar Insulator
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

LV Bus Bar Insulator

Product categories of LV Bus Bar Insulator, we are specialized manufacturers from China, Busbar Support Insulator, Lv Busbar Insulators suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bus Bar Support Insulator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SM Series Bus Bar Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Electrical bus bar insulator is used in electrical equipment to support and separate electrical conductors without allowing current through themselves Bus bar insulator SM25 SM 30 SM 35 SM 40 SM 45 SM 51 SM 60 SM 76 Our supply different electrical...
Bus Bar Insulator  EN series

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Insulator for busbar is fitted with precision threaded brass inserts or steel inserts that meet standard sizes or customer specifications to withstand repeated joint stresses and reduce the voltage gradient of the screws Busbar Insulator are...
SB Series Bus Bar Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

SB Series Bus Bar Insulator The low voltage SB bus bar insulator is made of composite polymer material HV Bus Bar Insulator is strong shatterproof moisture proof heat resistant flame retardant and excellent insulation performance and bus post...
LV Bus Bar Insulator SM30

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Bus Bar Insulator SM30 Neutral Bus Bar Insulator is a material whose internal electric charges do not flow freely therefore neutral bus bar insulator does not conduct an electric current under the influence of an electric field Epoxy insulator...
Bus Bar Insulator SM51

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Bus Bar Insulator SM51 Busbar Insulator Sm 51 is a material whose internal electric charges do not flow freely therefore Support Insulator does not conduct an electric current under the influence of an electric field Busbar insulator purpose are...
LV Bus Bar Insulator SM76

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Bus Bar Insulator SM76 Standoff busbar support insulator is a material whose internal electric charges do not flow freely therefore insulator for bus bar does not conduct an electric current under the influence of an electric field standoff...
Bus Bar Insulator SM25

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Bus Bar Insulator SM25 Busbar Insulator Sm 25 is a material whose internal electric charges do not flow freely therefore busbar with insulator does not conduct an electric current under the influence of an electric field lt busbar insulator is...
LV Bus Bar Insulator SM40

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Bus Bar Insulator SM40 Busbar insulator types are a material whose internal electric charges do not flow freely therefore busbar post insulator does not conduct an electric current under the influence of an electric field Busbar support...
LV Bus Bar Insulator SM60

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Bus Bar Insulator SM60 Busbar insulator busbar are a material whose internal electric charges do not flow freely therefore busbar insulator does not conduct an electric current under the influence of an electric field Lv Busbar Insulators are...
LV Bus Bar Insulator SM35

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Bus Bar Insulator SM35 Busbar insulator SM 35 is a material whose internal electric charges do not flow freely therefore busbar insulator SM 35 does not conduct an electric current under the influence of an electric field Lv bus bar insulator are...
LV Bus Bar Insulator SM45

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Bus Bar Insulator SM45 Busbar composite insulator is a material whose internal electric charges do not flow freely therefore busbar electrical insulators does not conduct an electric current under the influence of an electric field Busbar...
LV Bus Bar Insulator EN32

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Bus Bar Insulator EN32 Busbar insulator support is fitted with precision threaded brass inserts or steel inserts that meet standard sizes or customer specifications to withstand repeated joint stresses and reduce the voltage gradient of the...
LV Bus Bar Insulator SB40

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Bus Bar Insulator SB40 Introduction The BS series low voltage bus post insulator in substation is made of bulk molding compound unsaturated polymer with fiber glass BMC DMC The SB bus bar insulator is made of composite polymer material bus pole...
LV Bus Bar Insulator SB50

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Bus Bar Insulator SB50 Introduction The BS series low voltage bus pin insulator is made of bulk molding compound unsaturated polymer with fiber glass BMC DMC Features 1 Low voltage bus duct insulator 2 Electrical resistance 3 Heat fire water...
LV Bus Bar Insulator EN40

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Bus Bar Insulator EN40 Introduction Bus post insulator in switchyard is fitted with precision threaded brass inserts or steel inserts that meet standard sizes or customer specifications to withstand repeated joint stresses and reduce the voltage...
Electrical Power Bus Bar Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Electrical Power Bus Bar Insulator Busbar insulator is the special part to fix install and insulate on communication electric power lightning protection machinery medical wind energy frequency conversion equipment new energy vehicles integrated...
Bus Bar Insulator SB60

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Bus Bar Insulator SB60 Introduction The BS series low voltage strain bus insulator is made of bulk molding compound unsaturated polymer with fiber glass BMC DMC Features 1 LV bus bar insulator 2 Electrical resistance 3 Heat fire water resistance 4...
Electrical Bus Bar Insulator Composite Busbar Insulators

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Polymer bus bar insulator is the special part to fix install and insulat on communication electric power lightning protection machinery medical wind energy frequency conversion equipment new energy vehicles integrated chassis cabinets locker etc to...

China LV Bus Bar Insulator Suppliers

Lv Busbar Insulators are used in electrical equipment to support and separate electrical conductors without allowing current through themselves. Lv Bus Bar Insulator bus bar bracket: Busbar Support Insulator is made of composite polymer material, bas bar support insulator is strong, shatterproof, moisture-proof, heat-resistant, flame retardant and excellent insulation performance, and is based on the international design for demanding applications. These insulators are fitted with precision threaded brass inserts or steel inserts that meet standard sizes or customer specifications to withstand repeated joint stresses and reduce the voltage gradient of the screws. These insulators are suitable for indoor or outdoor enclosures.

Features:

1. Excellent insulation properties
2. Good electrical, heat, fire,water resistance
3. Low Shrinkage
4. High intensity
Series:SM series,EN series,SB series, SGR50series...
Bus bar insulation EN32Bus bar insulation SB40Bus bar insulation SGR50Bus bar insulation SM25

We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company, if you have any questions, please contact with us directly.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry