Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Фарфоровый Изолятор > Изолятор
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Изолятор

Категория продукта Изолятор, мы специализированные производители из Китая, Изолятор, Штырь Изолятор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Din Pin Изоляторы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Штыревой фарфоровый изолятор (55-1 55-2 55-3 55-4 55-5)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Штыревой фарфоровый изолятор (55-1 55-2 55-3 55-4 55-5) Штыревой керамический изолятор крепится на штифте на поперечине на опоре. На верхнем торце штыря фарфоровый изолятор. Проводник проходит через эту канавку и связан с изолятором из фарфорового...
Штыревые фарфоровые изоляторы с высоким напряжением N-95

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Штыревые изоляторы являются самыми старыми изоляторами в высоковольтных линиях передачи и распределения. Он широко используется в обычных областях, где номинальное напряжение трехфазной системы питания составляет 6 ~ 35 кВ, а частота не превышает...
Изоляторы типа T с контактным разъемом для высокого напряжения (N95-4)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Изоляторы типа T с контактным разъемом для высокого напряжения (N95-4) По своей структуре фарфоровый штыревой изолятор (виды изоляции) можно разделить на два типа: тип склеивания и тип цинковой нити. Тип изолятора штырьков - тот, который прикрепляет...
Изолятор штыревого типа (N-95-3)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Изолятор штыревого типа (N-95-3) Штыревые керамические изоляторы (N-95-3) могут состоять из множества изолирующих частей, постоянно соединенных друг с другом. Поверхность обычно коричневая или светло-серая. Соединение между фарфоровой деталью и...
Высококачественный фарфоровый изолятор типа E-95

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Высококачественный фарфоровый изолятор типа E-95 Штыревые фарфоровые изоляторы имеют высокое сопротивление ARC и высокую прочность инструмента, электрические фарфоровые штыревые изоляторы имеют хороший ток утечки, изготовлены из неорганических...
10KV-20KV Фарфоровый штыревой изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

10KV-20KV Фарфор Штырь Тип Изолятор ы Спецификация штыревого изолятора 1. Изолятор штыревого типа 11 кВ имеет высокую механическую прочность, безопасную и надежную работу. 2. Штыревой изолятор для высокого напряжения имеет компактную структуру,...
Изолятор штыревого типа для высокого напряжения ANSI N-95-2

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Изолятор штыревого типа для высокого напряжения ANSI N-95-2 Керамические штыревые изоляторы являются компонентом, используемым для поддержки или подвешивания проводника и формирования электрической изоляции между башней и проводником. Обычные...
Высоковольтный фарфоровый штыревой изолятор (SLP11-180)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Изоляторы фарфоровые штыревые 11кВ (СЛП11-180) Фарфоровый электрический изолятор обладает отличными изоляционными свойствами и длительным сроком службы, подходит для высоковольтных линий. Схема изолятора штыря следующая: Характеристики 1. Более...
Фарфоровый изолятор с высоким напряжением (ALP22-450)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Высоковольтный штыревой фарфоровый изолятор (ALP22-450) Штыревой изолятор - изоляторы линии электропередачи Функция этих изоляторов заключается в том, чтобы поддерживать проводник непосредственно на головке или шейке фарфоровых штыревых изоляторов...
Фарфоровые изоляторы 11-контактного типа (ALP11-275)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Керамические изоляторы штыревого типа имеют отличные электрические свойства, изоляторы штыревого типа 11 кВ нелегко сломать, тепло, холод, химическая стабильность, высокая жесткость, хорошая прочность, а штыревой изолятор прост в обращении, удобен...
ANSI 56-1 56-2 56-3 Фарфоровый штыревой изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

ANSI 56-1 56-2 56-3 Фарфоровый штыревой изолятор Керамические штыревые изоляторы обладают достаточной прочностью изоляции и механической прочностью, тип электрической изоляции может не только выдерживать действие рабочего напряжения и...
Штыревой фарфоровый изолятор на 11кВ и 15кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Штыревой фарфоровый изолятор на 11кВ и 15кВ Фарфоровые штыревые изоляторы широко используются для изолированных и стационарных воздушных линий связи. Поверхность штыревого керамического изолятора покрыта прочным изолирующим резиновым слоем и...
Фарфоровый изолятор типа 10KV E-80

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Тип шпильки фарфоровый изолятор Е-80 Спецификации штыревых изоляторов Изолятор молниезащиты имеет запатентованную конструкцию типа прокола, типы изоляции могут проникать через слой изоляции провода в монтажную канавку для формирования электрического...
Высококачественный высоковольтный фарфоровый штыревой изолятор N80

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Высококачественный высоковольтный фарфоровый штыревой изолятор N80 Штыревой изолятор высоковольтной линии в основном используется для изоляции и опорных проводов в воздушных линиях электропередачи и трансформации высокого напряжения. В соответствии...
Штырьковый фарфоровый изолятор ПД-2М

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Штырьковый фарфоровый изолятор ПД-2М Низковольтный штыревой изолятор типа ПД-2М используется для изоляции и закрепления проводов в воздушных линиях электропередачи с номинальным постоянным или переменным напряжением переменного тока ниже 1000В. В...
Изолятор штыревой ANSI класса 11кВ 56-1

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Характеристики Превосходные свойства устойчивости к низким и средним температурам Сильное сопротивление старению Приятный внешний вид и длительный срок службы Глазурь Comman и полупроводниковая глазурь коричневого и серого цвета. Бесплатный образец,...
Изолятор из фарфорового штифта CN45-2

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Изолятор из фарфорового штифта CN45-2 Изоляторы штыревого типа: изолятор с верхним штырьком является наиболее широко используемым изолятором в линии 35 кВ и в первой линии. Существует два вида штыревого изолятора: длинный шпиндель и короткий...
10KN фарфоровый штыревой изолятор P10 / 380

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

10KN фарфоровый штыревой изолятор P10 / 380 Штырь для штыревого изолятора может использоваться на линиях передачи и распределения среднего и высокого напряжения из фарфоровых материалов. Изолятор с направляющими штифтами предназначен для поддержки...
Изолятор фарфоровый штырь 56-4

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор фарфоровый штырь 56-4 Разрушающий разряд вдоль поверхности изоляции называется пробоиной. Характеристика пробоя является основным электрическим свойством электрических штыревых изоляторов. Для разных уровней напряжения напряжение на...
Изолятор фарфоровый штырь 56-5

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор фарфоровый штырь 56-5 Спецификация изолятора типа штыря Штырь и изолятор представляют собой один независимый опорный провод, который обычно используется для поддержки провода на промежуточном полюсе. Из-за проблемы ограничения напряжения,...
Фарфоровый штырь P10 / 235

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровый штырь P10 / 235 Штыревой фарфоровый изолятор предназначен для поддержки линии. Функции линии передачи изоляторов типа штыря состоят в том, чтобы поддерживать проводник непосредственно на головке или шейке изолятора штыря (верхняя и...

Китай Изолятор Поставщики

Контактный изолятор является самым первым разработанным верхним изолятором, но все еще широко используется в электросети. Штыревые опорные изоляторы используются для передачи и распределения электроэнергии на напряжения до 33 кВ. Изолятор из фарфора только на нижнем конце изолятора.


Характеристики
1. Более высокое отслеживание и сопротивление ARC
2. Более высокая механическая прочность
3. Удовлетворительный ток утечки
4. Очень долгий срок службы, изготовлены из неорганических материалов и не стареют
5. Обладают высокой сопротивляемостью дуге
pin insulator 55-2pin insulator 55-4pin insulator 56-1pin insulatorpin insulator factoryinsulator

Мы тепло приветствуем друзей как внутри страны, так и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810-808 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > Porcelain Insulator > Pin Insulator
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

Pin Insulator

Product categories of Pin Insulator, we are specialized manufacturers from China, Pin Insulator, Pin Post Insulator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Din Pin Insulators R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pin Porcelain Insulator (55-1 55-2 55-3 55-4 55-5)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Pin Porcelain Insulator 55 1 55 2 55 3 55 4 55 5 The pin ceramic insulator is mounted on a pin on the cross arm on the pole There is a groove on the upper end of the pin porcelain insulator The conductor passes through this groove and is tied to the...
Pin Porcelain Insulators with Hhigh Voltage N-95

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Pin insulators are the oldest insulators in high voltage transmission and distribution lines It is widely used in ordinary areas where the nominal voltage of the three phase power system is 6 35kV and the frequency does not exceed 100Hz due to its...
Pin Ttype Insulators For High Voltage (N95-4)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Pin Ttype Insulators For High Voltage N95 4 According to its structure porcelain pin insulator types of insulations can be divided into two types gluing type and zinc thread type The type of pins insulator is one that sticks porcelain directly to...
Pin Type Insulator (N-95-3)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Pin Type Insulator N 95 3 Pin ceramic insulators N 95 3 may consist of a plurality of insulating parts permanently connected to each other The surface is generally brown glaze or ligh grey glaze The connection between the porcelain piece and the...
High Quality 10kv Pin Type Porcelain Insulator E-95

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

High Quality 10kv Pin Type Porcelain Insulator E 95 Porcelain insulator types pin have high ARC resistance and high instrument strength electrical porcelain pin insulator have good leakage current are made of inorganic materials long service life...
10KV-20KV Porcelain Pin Type Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

10KV 20KV Porcelain Pin Type Insulators Pin Insulator Specification 1 11kv pin type insulator have high mechanical strength safe and reliable operation 2 Pin insulator for high voltage has compact structure light weight and convenient transportation...
Pin Type Insulator for High Voltage ANSI N-95-2

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Pin Type Insulator for High Voltage ANSI N 95 2 Ceramic pin insulators are a component used to support or suspend a conductor and form an electrical insulation between the tower and the conductor The ordinary porcelain pin insulators and cast steel...
High Voltage Porcelain Pin Insulator (SLP11-180)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Porcelain 11kv pin insulators SLP11 180 porcelain electrical insulator have excellent insulation properties and long service life suitable for high voltage lines Pin insulator diagram as following Features 1 Higher Tracking and ARC Resistance 2...
High Voltage Pin Porcelain Insulator (ALP22-450 )

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

High voltage pin porcelain insulator ALP22 450 Pin insulator are power line insulators The functions of these insulators is to support the conductor directly on the head or neck of the porcelain pin insulators top and side grooves Our 11kv pin...
11KV Pin Type Porcelain Insulators(ALP11-275)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Pin type ceramic insulators have excellent electrical properties 11kv pin insulators are not easy to break heat cold chemical stability high rigidity good toughness and pin insulator is easy to handle easy to transport water resistant surface long...
ANSI 56-1 56-2 56-3  Porcelain Pin Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

ANSI 56 1 56 2 56 3 Porcelain Pin Insulator Ceramic pin insulator have enough insulation strength and mechanical strength type of electrical insulation can not only withstand the action of working voltage and overvoltage but also have enough...
Pin Porcelain Insulator for 11kv and 15kv

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Pin Porcelain Insulator for 11kv and 15kv The porcelain pin insulators are widely used for insulated and fixed behavior overhead communication lines The surface of the pin type ceramic insulator is covered by a strong insulating rubber layer and has...
10KV Pin Type Porcelain Insulator E-80

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

The 10KV pin type of porcelain insulator E 80 Pin insulators specifications Lightning pin insulator adopts the patented puncture type structure types of insulation can penetrate the insulation layer of the wire in the installation online groove to...
High Quality High Voltage Porcelain Pin Insulator N80

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Quality High Voltage Porcelain Pin Insulator N80 High voltage line pin insulator is mainly used for insulation and support wire in high voltage overhead transmission and transformation line According to rated voltage hv pin type insulator is...
LV Porcelain Pin Insulator PD-2M

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

LV Porcelain Pin Insulator PD 2M PD 2M low voltage pin type insulator is used for insulation and fixed wires in overhead power lines with rated dc or power frequency ac voltage lower than 1000V According to consyruction of pin type insulator there...
ANSI class 11kv Pin insulator 56-1

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Specifications Superior properties of low and medium temperature resistance Strong aging resistance Nice appearance and long service time Comman glaze and semi conductor glaze color brown and gray both available Free sample professional porcelain...
10KN Porcelain Pin Insulator P10/380

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

10KN Porcelain Pin Insulator P10 380 Pin for pin insulator can be used on transmission and distribution lines for medium and high voltage made of porcelain materials Pilot pin insulator is designed to provide line support The functions of these low...
Porcelain Pin Insulator CN45-2

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Porcelain Pin Insulator CN45 2 Pin type insulators pin top insulator is the most widely used insulator in 35kV and first line line There are two kinds of pin insulator long spindle and short spindle Long spindle is used with wooden cross arm and...
Porcelain Pin Insulator 56-5

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Pin Insulator 56 5 Pin type insulator specification Pin and insulator is a single independent supporting wire which is generally used to support the wire on the intermediate pole Due to the problem of the voltage limit usage of pin...
Porcelain Pin Insulator 56-4

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Pin Insulator 56 4 The destructive discharge along the insulation surface is called flashover Flashover characteristic is the main electrical property of electrical pin insulators For different voltage levels voltage of pin insulator is...
Porcelain Pin Type Insulators LP.LV

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Pin Type Insulators LP LV Pin insulator applications Producing many kinds of Line Insulators pin insulator substation and power system insulators lv pin insulator have features of good insulation performance excellent weatherability high...

China Pin Insulator Suppliers

Pin Insulator is earliest developed overhead insulator, but still popularly used in power network. Pin Post Insulator are used for transmission and distribution of electric power at voltages up to 33 kV. Porcelain pin insulator is a formed, single layer shape that is made out of a non-conducting material, two din oin insulators cannot be fixed together for higher voltage application, conductor is fixed on the top of the insulator by binding and metallic fixing arrangement provided only on bottom end of the insulator.


Features
1. Higher Tracking and ARC Resistance
2. Higher Mechanical Strength
3. Satisfactory Leakage current
4. Very long life, made of inorganic materials and do not age
5. Possess high arc resistibility
pin insulator 55-2pin insulator 55-4pin insulator 56-1pin insulatorpin insulator factoryinsulator

We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company, if you have any questions, please contact with us directly.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry