Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Фарфоровый Изолятор > Фарфоровая Втулка
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Фарфоровая Втулка

Категория продукта Фарфоровая Втулка, мы специализированные производители из Китая, Фарфоровая Втулка, Втулка высокого напряжения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фарфоровая изоляционная втулка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высоковольтная фарфоровая втулка

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Высоковольтная фарфоровая втулка Высоковольтный ввод изолятора из фарфора подходит для системы переменного тока с рабочим напряжением 35 кВ ~ 500 кВ. Существует два вида продуктов: популярные и пыльные. Температура окружающей среды высоковольтного...
Фарфоровая конденсаторная втулка хорошего качества

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Фарфоровая втулка с коричневой глазурью под 110кВ. В электроэнергетике проходной фарфоровый изолятор представляет собой изолированное устройство, которое позволяет электрическому проводнику безопасно проходить через заземленный проводящий барьер,...
Горячая продажа Фарфоровая трансформаторная втулка DIN стандарт

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Фарфоровая трансформаторная втулка используется для высоковольтной изоляции, а токопроводящая полоса коронирующего электрода проходит через корпус электрофильтра. Керамический трансформаторный проходной изолятор сборки состоит из фарфорового корпуса...
Высоковольтные силовые фарфоровые трансформаторные фарфоровые оболочки

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Высоковольтные силовые фарфоровые трансформаторные фарфоровые оболочки применимы по стандарту GB13026-9, электрические трансформаторные вводы выполнены из керамики. Наши услуги 1. Небольшие заказы принимаются 2. Быстрое время производства, быстрая...
Трансформаторный фарфоровый проходной изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Трансформаторный фарфоровый проходной изолятор Стенной фарфоровый проходной изолятор используется между выпрямителем трансформатора и подвесом разрядного электрода ESP для подведения высокого напряжения в электрическое поле, функционируя в качестве...
Фарфоровый Трансформаторный Втулка Изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровый Трансформаторный Втулка Изолятор Фарфоровая втулка используется для высоковольтной передачи энергии Рабочие условия и производительность: Температура окружающей среды: -50 ° C ~ + 50 ° C Высота над уровнем моря: не более 1000 м для...
Фарфоровые твердые фарфоровые втулки

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровые твердые фарфоровые втулки Рабочие условия и производительность: Температура окружающей среды: -50 ° С ~ + 50 ° С; Высота над уровнем моря: не более 1000 м для обычных керамических изоляторов и не более 2500 м для армированных и...
Горячая распродажа инструмент трансформатор фарфоровые оболочки

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Горячая распродажа инструмент трансформатор фарфоровые оболочки Рабочие условия и производительность: Температура окружающей среды: -50 ° С ~ + 50 ° С; Высота над уровнем моря: не более 1000 м для обычной фарфоровой изоляционной втулки и не более...
Горячая распродажа фарфоровый проходной изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Горячая распродажа фарфоровая втулка изолятор Характерная черта Фарфоровые вкладыши обладают отличной термостойкостью, низкими диэлектрическими потерями и даже высокой рабочей температурой (например, 90 ° C). Трансформаторные фарфоровые проходные...
Фарфоровая Втулка Горячей Продажи в Трансформаторе

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровая Втулка Горячей Продажи в Трансформаторе Электрическая фарфоровая втулка также способна противостоять различным элементам, таким как дождь, чрезмерный солнечный свет, влажность, а также придерживаться международных стандартов качества....
Фарфоровый конденсатор проходной изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровый конденсатор проходной изолятор Фарфоровая втулка, используемая для выпрямителя трансформатора и подвеса разрядного электрода ESP для подведения высокого напряжения в электрическое поле, функционирующего как изоляция и поддержка стержня...

Китай Фарфоровая Втулка Поставщики

В электрической энергии фарфоровая втулка представляет собой изолированное устройство, которое позволяет электрическому проводнику безопасно проходить через заземленный проводящий барьер, такой как корпус трансформатора или автоматического выключателя. Ассортимент небольших фарфоровых изоляторов на напряжение от нескольких сотен до нескольких тысяч вольт. Мы предлагаем полную линейку трансформаторных фарфоровых вводов и вводов в сборе для трансформаторов, распределительных устройств, конденсаторов и специальных силовых приборов. Высоковольтные вводы имеют несколько изделий: ввод для разрядника, ввод для конденсатора, ввод для трансформатора, корпус из трансформаторного фарфора.


параметр

Arrester bushingCapacitor bushing ptransformer bushingtransformer porcelain shells


Мы горячо приветствуем друзей как внутри страны, так и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810-808 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > Porcelain Insulator > Porcelain Bushing
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

Porcelain Bushing

Product categories of Porcelain Bushing, we are specialized manufacturers from China, Porcelain Bushing, High Voltage Bushing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Porcelain Insulator Bushing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Voltage Porcelain Arrester Bushing

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

High Voltage Porcelain Arrester Bushing High voltage Porcelain Insulator Bushing features suitable for 35kv 500kv working voltage AC power supply system There are two types of products popular and dusty The ambient temperature of the high voltage...
Good Quality Porcelain Capacitor Bushing

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

The porcelain bushing with brown glaze under 110KV In electric power bushing porcelain insulator is an insulated device that allows an electrical conductor to pass safely through a grounded conducting barrier such as the case of a transformer or...
Hot sale Porcelain transformer bushing DIN standard

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Porcelain transformer bushing is used for high voltage insulation and the conductive strip of the corona electrode is passed through the housing of the electrostatic precipitator The ceramic transformer bushing insulator of the assembly is composed...
High-voltage Power Porcelain Transformer Porcelain Shells

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

High voltage power porcelain transformer porcelain shells applicable standard GB13026 9 Electrical Transformer Bushing made of ceramic Our Services 1 Small orders accepted 2 Fast producing time prompt delivery 3 International approvals 4 Reply...
Porcelain Transformer Bushing Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Transformer Bushing Insulator Porcelain bushing used for high voltage power transmission Working condition and performance Ambient temperature 50 C 50 C Altitude Not higher than 1000m for common porcelain bushings electrical and not higher...
Hot Sale Porcelain Bushing Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Hot Sale Porcelain Bushing Insulator Feature Porcelain bushings kit have excellent thermal stability with low dielectric losses even athigh operating temperatue such as 90 C Transformer porcelain bushing electrical are less maintenance and...
Hot Sale Instrument Transformer Porcelain Shells

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Hot Sale Instrument Transformer Porcelain Shells Working condition and performance Ambient temperature 50 C 50 C Altitude Not higher than 1000m for common porcelain insulator bushing and not higher than 2500m for the reinforced and antifouling high...
Porcelain Solid Porcelain Bushings

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Solid Porcelain Bushings Working condition and performance Ambient temperature 50 C 50 C Altitude Not higher than 1000m for common ceramic insulator bushings and not higher than 2500m for the reinforced and antifouling ceramic bushings...
Transformer Porcelain Bushing Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Transformer Porcelain Bushing Insulator Wall porcelain bushing insulator is used between the transformer rectifier and the discharge electrode suspension of an ESP for leading high voltage into the electric filed functioning as insulating and...
Porcelain Capacitor Bushing Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Capacitor Bushing Insulator Porcelain bushing used for the transformer rectifier and the discharge electrode suspension of an ESP for leading high voltage into the electric filed functioning as insulating and supporting of the bus rod By...
Hot Sale Porcelain Bushing in Transformer

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Hot Sale Porcelain Bushing in Transformer Electrical porcelain bushing are also able to withstand different elements like rain excessive sunlight moisture and also adhere to international quality standards Here our expertise lies in making these hv...

China Porcelain Bushing Suppliers

In electric power, Porcelain Bushing is an insulated device that allows an electrical conductor to pass safely through a grounded conducting barrier such as the case of a transformer or circuit breaker. Assortment of small Porcelain Insulator bushings for voltages from a few hundred to a few thousand volts. We offer a complete line of Transformer Porcelain Bushing and bushing assemblies for transformer, switchgear, capacitor and special power apparatus applications. High Voltage Bushing have several products: arrester bushing, capacitor bushing, transformer bushing, transformer porcelain shells.


Parameter

Arrester bushingCapacitor bushing ptransformer bushingtransformer porcelain shells


We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company, if you have any questions, please contact with us directly.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry