Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Выключите предохранитель и разрядник > Фарфоровый предохранитель
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Фарфоровый предохранитель

Категория продукта Фарфоровый предохранитель, мы специализированные производители из Китая, Сервисный предохранитель, Фарфоровый полимерный предохранитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фарфоровый электрический предохранитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фарфоровые предохранители RLF-14 (33-36 кВ)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

В электрораспределении фарфоровый плавкий предохранитель RLF-14 (33-36 кВ) представляет собой комбинацию плавкого предохранителя и выключателя, держатель предохранителя 2anp, используемый в первичных линиях питающих воздушных линий и отводах для...
Фарфоровый предохранитель высокого напряжения

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровый предохранитель высокого напряжения Фарфоровый электрический предохранитель предназначен для наружных высоковольтных защитных устройств, верхний электрический предохранитель состоит из изолирующего кронштейна и трубки предохранителя,...
Фарфоровый предохранитель (RLF14-33 / 100)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровый предохранитель (RLF14-33 / 100) Предохранитель в подстанции для наружных защитных устройств высокого напряжения, предохранитель от выпадения фарфора хорошего качества, предохранитель из фарфора состоит из изоляционного кронштейна и трубки...
Фарфоровый электрический предохранитель (RLF15-33 / 100)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровый электрический предохранитель (RLF15-33 / 100) Блок предохранителей с защитой от падения предназначен для наружных высоковольтных защитных устройств. Типы вырезов предохранителей состоят из изолирующего кронштейна и трубки предохранителя,...
Предохранитель высокого напряжения (RLF5-15 / 100)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Предохранитель высокого напряжения (RLF5-15 / 100) Предохранитель высокого напряжения предназначен для наружных высоковольтных защитных устройств. Держатель предохранителя состоит из изоляционного кронштейна и трубки предохранителя, статический...
Предохранитель на 23 кВ, 100а (RLF1-15 / 100)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Предохранитель на 23 кВ, 100а (RLF1-15 / 100) Стандартный предохранитель отключения для наружных высоковольтных защитных устройств, типы предохранителей с предохранителем состоят из изоляционного кронштейна и трубки предохранителя, статический...
Фарфоровый предохранитель 10-15 кВ с дуговым закрытием

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

10-15kV Фарфоровый Выключатель Предохранителя Выключения с Дугой Предохранитель с открытым выходом предназначен для наружных защитных устройств высокого напряжения. Выключатели предохранителей среднего напряжения состоят из изоляционного кронштейна...
Выключатель с предохранителем из фарфора высокого напряжения (RLF6-33 / 100)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Основное назначение любых предохранителей с предохранителями состоит в том, чтобы обеспечить защиту линий вашей системы и различных устройств на этих линиях, таких как трансформаторы и конденсаторные батареи. Полюс отключения предохранителя...
Высоковольтный предохранитель на 36 кВ с защитой от дуги

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Выключатель предохранителя изготовлен из фарфора и установлен под высоким напряжением. Предохранитель и выключатель используются для защиты трансформатора в случае постоянных неисправностей. Кроме того, операция отключения предохранителя также...
Выключатель предохранителя с отключением высоковольтного фарфора (RLF-15-1)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Выключатель предохранителя с отключением высоковольтного фарфора (RLF-15-1) Точный выходной предохранитель и выключатель нагрузки с защитой от перегрузки являются наиболее часто используемым защитным устройством между распределительным...
Высоковольтный вырез из фарфора

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Напряжение отключения предохранителя 36 кВ (RLF-14-2) Предохранитель с плавкими предохранителями является наиболее часто используемым защитным устройством между распределительным трансформатором и ответвлением распределительной линии. Предохранитель...
Вырез предохранителя из фарфора (RLF15-11 / 100)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Выключатели предохранителей соединены с входным питателем распределительного трансформатора или распределительными линиями. Использование предохранителя предохраняет трансформаторы или линии от коротких замыканий, перегрузок и токов переключения....
Высоковольтный вырез предохранителя из фарфора (RLF10-24 / 100)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Выключатели из фарфора являются наружным защитным устройством высокого напряжения. Для подключения входного фидера распределительного трансформатора или распределительных линий, предохранитель линии электропередачи в основном защищает трансформатор...
Выключатель с предохранителем из фарфора высокого напряжения (RLF13-33 / 100)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Выключатель с предохранителем из фарфора высокого напряжения (RLF13-33 / 100) Выключаемый предохранитель 100а является наружным защитным устройством высокого напряжения. Применение плавкого предохранителя может подключить входной фидер...
Выключатель предохранителя из фарфора (FSC-11/200)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Выключающий предохранитель 11 кВ и выключатель фарфора с переключателем нагрузки являются наружным защитным устройством высокого напряжения. Для подключения входного фидера распределительного трансформатора или распределительных линий...
Фарфоровый предохранитель высокого напряжения (RLF2-15 / 100)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

В электрораспределении предохранитель для отключения представляет собой комбинацию предохранителя и выключателя, предохранитель с высоким падением напряжения используется в линиях первичных воздушных линий электропередачи и отводах для защиты...
Вырез предохранителя из фарфора 12kv Вырез предохранителя из фарфора

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Вырез предохранителя из фарфора 12kv Вырез предохранителя из фарфора Предохранитель для защиты от перепадов напряжения предназначен для защиты от перенапряжений на открытом воздухе. Быть соединенным с входным фидером распределительного...
Выключатель с предохранителем, высоковольтный наружный (RW3-10KV)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Выключатель с предохранителем, высоковольтный наружный (RW3-10KV) Предохранитель отключения - это внешнее защитное устройство высокого напряжения. Функция предохранителя отключения для подключения к входному фидеру распределительного трансформатора...
Высококачественный предохранитель типа RW7

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Высококачественный предохранитель типа RW7 заявка Выключатель-предохранитель RW7 подходит для энергосистемы напряжением 35 кВ, частотой 50 Гц. В качестве...
RW10 (W) 12KV Предохранитель высокого напряжения

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

RW10 (W) 12KV Предохранитель высокого напряжения заявка Изолирующее устройство с предохранителем RW10 (W) подходит для энергосистемы напряжением 35 кВ, частотой 50 Гц....
RW20 Высоковольтный фарфоровый предохранитель

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

RW20 Высоковольтный фарфоровый предохранитель заявка Наружное электрическое предохранительное устройство DW20 подходит для энергосистемы напряжением 35 кВ, частотой 50 Гц. Фарфоровый предохранитель с защитным устройством в...

Китай Фарфоровый предохранитель Поставщики

В электрораспределении предохранитель с предохранителем или выключатель с предохранителем представляет собой комбинацию предохранителя и выключателя, используемых в линиях первичных воздушных линий электропередач и отводах для защиты распределительных трансформаторов от скачков тока и перегрузок. Мы предоставляем эти предохранители в различных спецификациях, чтобы эффективно удовлетворить различные предпочтения клиентов. Китай сервисное обслуживание предохранитель, производитель фарфоровых полимерных предохранителей, выбор высококачественных фарфоровых электрических предохранителей, фарфоровых предохранителей и т.д.

MAIN DIMENSIONS AND STANDARD PARTICULARS
Type RLF-5 RLF-5 RLF-9 RLF-9
Rated Voltage,KV 15-27 15-27 24-27 24-27
Rated Current,A 100 200 100 200
Breaking Current,A 10000 12000 8000 10000
Impulse Voltage,KV 125 125 150 150
Power-Frequence withstand Voltage,KV 45 45 65 65
Creepage Distance,MM 355 355 505 505
Weight,KG 8.8 8.8 12 12
Dimension,CM 51.5x34x12 51.5x34x12 48x34.5x14 48x34.5x14
cut out fuse RLF-9porcelain cut out fuse

Мы тепло приветствуем друзей как внутри страны, так и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810-808 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > Cut Out Fuse And Arrester > Porcelain Cut Out Fuse
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

Porcelain Cut Out Fuse

Product categories of Porcelain Cut Out Fuse, we are specialized manufacturers from China, Service Cut Out Fuse, Porcelain Polymer Fuse Cut Out suppliers/factory, wholesale high-quality products of Porcelain Electric Fuse Cut Out R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Voltage Porcelain Drop-out Fuse

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage Porcelain Drop out Fuse Porcelain electric fuse cut out is for the outdoor high voltage protective devices overhead fuse cutout is composed of insulating bracket and fuse tube static contact is fixed on the two sides of insulator...
Porcelain Cut Out Fuse (RLF14-33/100)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Cut Out Fuse RLF14 33 100 Drop out fuse in substation is for the outdoor high voltage protective devices porcelain drop out fuse quality is good and porcelain cut out fuse is composed of insulating bracket and fuse tube static contact is...
23kV 100a Cut Out Fuse (RLF1-15/100)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

23kV 100a Cut Out Fuse RLF1 15 100 Standard drop out fuse is for the outdoor high voltage protective devices types of fuse cut out is composed of insulating bracket and fuse tube static contact is fixed on the two sides of insulator support and...
Porcelain Electric Fuse Cut Out (RLF15-33/100)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Electric Fuse Cut Out RLF15 33 100 Dropout fuse unit is for the outdoor high voltage protective devices Types of fuse cutouts are composed of insulating bracket and fuse tube static contact is fixed on the two sides of insulator support...
High Voltage Dropout Fuse (RLF5-15/100)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage Dropout Fuse RLF5 15 100 Hv cutout fuse is for the outdoor high voltage protective devices Holder fuse cutout is composed of insulating bracket and fuse tube static contact is fixed on the two sides of insulator support and moving...
10-15kV Porcelain Drop Out Fuse With Arc Shut

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

10 15kV Porcelain Drop Out Fuse Cutout With Arc Shut Open drop out fuse is for the outdoor high voltage protective devices Medium voltage fuse cutouts is composed of insulating bracket and fuse tube static contact is fixed on the two sides of...
36kv High-Voltage Drop-out Fuse Cutout with Arc Shut

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Fuse cut out is made using porcelain and is installed at high voltages Fuse and cutout is used to provide protection to transformer when trouble is consistent Apart from this Fuse cut out operation is also useful for in accessible sub stations where...
High Voltage Porcelain Drop-out Fuse Cutout (RLF6-33/100)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

The primary purpose of any fuse cutout fuses are to provide protection to the lines of your system and the various apparatus on those lines such as transformers and capacitor banks Fuse cutout pole provide reliable protection from low level...
Porcelain Drop-out Fuse Cutout (RLF15-11/100)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Fuse cutouts are connected with the incoming feeder of the distribution transformer or distribution lines Fuse cutout usage protect transformers or lines from short circuits and overloads and switching currents Fuse cutout line is composed of...
High-Voltage Porcelain Drop-out Fuse Cutout (RLF-15-1)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage Porcelain Drop out Fuse Cutout RLF 15 1 Precise drop out fuse and load switching fuse cutout are the most commonly used protection device between distribution transformer and power distribution line branch Drop out fuse unit will...
High Voltage Porcelain Drop-out Fuse Cutout

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Fuse drop out voltage 36kV RLF 14 2 Fused cutout fuse is the most commonly used protection device between distribution transformer and power distribution line branch Fuse with cutout will prevent transformer and branch lines from short circuit or...
High Voltage Porcelain Drop-out Fuse Cutout (RLF13-33/100)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage Porcelain Drop out Fuse Cutout RLF13 33 100 Drop out fuse 100a is outdoor high voltage protective device Application of drop out fuse can connect incoming feeder of distribution transformer or distribution lines Drop out fuse 33kv...
Porcelain Drop-out Fuse Cutout (FSC-11/200)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Drop out fuse 11kv and load switching porcelain electric fuse cut out are outdoor high voltage protective device To be connect incoming feeder of distribution transformer or distribution lines Drop out fuse 11 kv mainly protects transformer or lines...
High Voltage Porcelain Drop-out Fuse (RLF2-15/100)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

In electrical distribution fuse for cutout is a combination of a fuse and a switch high voltagae drop out fuse is used in primary overhead feeder lines and taps to protect distribution transformers from current surges and overloads We make available...
High-Voltage Porcelain Drop-out Fuse Cutout (RLF10-24/100)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain cut out fuse are outdoor high voltage protective device To be connect incoming feeder of distribution transformer or distribution lines Power line fuse cutout mainly protects transformer or lines from short circuit and overload and on off...
Porcelain Fuse Cutout 12kv Porcelain Fuse Cutout

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Fuse Cutout 12kv Porcelain Fuse Cutout Drop fuse cutout is of outdoor used high voltage protective device To be connect with incoming feeder of distribution transformer or distribution lines XM series mainly protect transformer or lines...
Drop-out Fuse Cutout Outdoor High Voltage (RW3-10KV)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Drop out Fuse Cutout Outdoor High Voltage RW3 10KV The dropout fuse is of outdoor used high voltage protective device Dropout fuse function to be connect with incoming feeder of distribution transformer or distribution lines Usage high voltage...
High Quality RW7 Types Drop Out Fuse

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Quality RW7 Types Drop Out Fuse Application Cutout and fuse device RW7 is suitable for power system of voltage 35kv frequency 50Hz
RW10(W) 12KV High Voltage Fuse

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

RW10 W 12KV High Voltage Fuse Application Fuse cutout insulator device RW10 W is suitable for power system of voltage 35kV frequency 50Hz
RW20 High Voltage Porcelain Drop-out Fuse

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

RW20 High Voltage Porcelain Drop out Fuse Application Outdoor electrical cut out fuse device DW20 is suitable for power system of voltage 35kV frequency 50Hz Porcelain enclased cutout fuse as the protective device in the
RW11 Cut-out Fuse High Voltage

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

RW11 Cut out Fuse High Voltage Application Porcelain cut out fuse device RW11 is suitable for power system of voltage 35kV frequency 50Hz As the protective device in the power system cut out fuse blown is used to make and break load current overload...

China Porcelain Cut Out Fuse Suppliers

In electrical distribution, a fuse cutout or cut-out fuse is a combination of a fuse and a switch, used in primary overhead feeder lines and taps to protect distribution transformers from current surges and overloads. We make available these fuses in varied specifications to meet the clients' different preferences in an efficient manner. China Service Cut Out Fuse,Porcelain Polymer Fuse Cut Out manufacturer, choose the high quality Porcelain Electric Fuse Cut Out,Porcelain Cut Out Fuse, etc.

MAIN DIMENSIONS AND STANDARD PARTICULARS
Type RLF-5 RLF-5 RLF-9 RLF-9
Rated Voltage,KV 15-27 15-27 24-27 24-27
Rated Current,A 100 200 100 200
Breaking Current,A 10000 12000 8000 10000
Impulse Voltage,KV 125 125 150 150
Power-Frequence withstand Voltage,KV 45 45 65 65
Creepage Distance,MM 355 355 505 505
Weight,KG 8.8 8.8 12 12
Dimension,CM 51.5x34x12 51.5x34x12 48x34.5x14 48x34.5x14
cut out fuse RLF-9porcelain cut out fuse

We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company, if you have any questions, please contact with us directly.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry