Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Фарфоровый Изолятор
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Фарфоровый Изолятор

Категория продукта Фарфоровый Изолятор, мы специализированные производители из Китая, Фарфоровый Изолятор , Фарфоровые изоляторы высокого напряжения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Изоляторы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Фарфоровая изоляция

Фарфоровый изолятор изготовлен из керамических материалов. Поверхность фарфора обычно покрыта эмалью для улучшения его механической прочности, водостойкой и влажной, а также для повышения гладкости поверхности. Комбинация фарфора и других минералов позволяет току проходить, не реагируя с соседними электрическими проводниками. Обеспечивая большую безопасность, фарфоровые изоляторы высокого напряжения также позволяют току проходить без потери мощности. Существует несколько типов высоковольтных фарфоровых изоляторов и низковольтных фарфоровых изоляторов : изоляторы опорных выключателей, изоляторы Din, линейный опорный изолятор, опорный столбовой изолятор, дисковый изолятор, штыревой изолятор, длинный стержневой изолятор, фарфоровая втулка, тензодатчик, изолятор катушки, дужка изолятор и изолятор телефонной линии.

Фарфоровые изоляторы используются для высоковольтных и низковольтных линий электропередач и диэлектрики, произведенные различным электрическим оборудованием для поддержки и подвеса воздушных проводников для поддержания достаточной изоляции между проводниками и проводниками и между проводниками и землей. Высота установки должна быть ниже 1000 метров. Напряжение может достигать 0,3кВ-330кВ. Они имеют более высокое расстояние утечки и более сильное сжатие .


porcelain insulatorinsulator factoryceramic insulator factoryporecelain insulator

Мы горячо приветствуем друзей как внутренних d за границей, чтобы посетить нашу компанию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810-808 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > Porcelain Insulator
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

Porcelain Insulator

Product categories of Porcelain Insulator, we are specialized manufacturers from China, Porcelain Insulator , High Voltage Porcelain Insulators suppliers/factory, wholesale high-quality products of Switch Post Insulators R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Line Post Insulator

More

Station Post Insulator

More

Disc Insulator

More

Pin Insulator

More

Long Rod Insulator

More

Porcelain Bushing

More

Strain Insulator

More

Shackle Insulator

More

Telephone Line Insulator

Porcelain insulation

Porcelain Insulator is made of ceramic materials. The surface of porcelain is usually covered with enamel to improve its mechanical strength, waterproof and wet, and increase the surface smoothness. The combination of porcelain and other minerals allows current to pass without reacting with nearby electrical conductors. Ensuring greater safety, High Voltage Porcelain Insulators also allows current to pass without losing any power. There are several types ofHigh Voltage Porcelain Insulators and low volatage porcelain insulators : Switch Post Insulators, Din Insulators ,Line Post Insulator, Station Post Insulator, Disc Insulator , Pin Insulator , Long Rod Insulator, Porcelain Bushing, Strain Insulator , spool insulator, Shackle Insulator and Telephone Line Insulator.

Porcelain insulators are used for high-voltage and low-voltage transmission lines and dielectrics produced by various electrical equipment to support and suspend overhead conductors to maintain sufficient insulation between conductors and conductors and between conductors and the earth. The installation height should be below 1000 meters. The voltage can reach 0.3kv-330kv. They have a higher leakage distance distribution and stronger compression.


porcelain insulatorinsulator factoryceramic insulator factoryporecelain insulator

We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company, if you have any questions, please contact with us directly.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry