Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Продукты Показать
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас
Все продукты
Шпиндель для контактного изолятора 11 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Техника: Другие

стандарт: Другие

Применение: Фитинги подстанции

Шпиндель для контактного изолятора 11 кВ Шпиндельный изолятор шпинделя используется на оборудовании линии электропередач с фарфоровыми штыревыми изоляторами, обычно штыревые изоляторы 11 кВ со шпинделем изготавливаются из углеродистой стали для различных размеров. Изоляторы со шпинделем имеют разные типы и размеры для...
P-11-Y Контактный шпиндель

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Техника: Другие

стандарт: Другие

Применение: Фитинги подстанции

P-11-Y Контактный шпиндель Угол наклона шпинделя используется на оборудовании линии электропередач с керамическими изоляторами, обычно шпиндель изолятора выкован из углеродистой стали, для разных размеров. 1. Гнездо скобы из кованого или ковкого чугуна, горячего цинкования. Пружинная защелка из бронзы или нержавеющей...
Изолятор Штырь Электрические Фитинги

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Техника: Другие

стандарт: Другие

Применение: Фитинги подстанции

Изолятор Штырь Электрические Фитинги Шпиндельная часть выкована в одно отверстие из основной стали с открытым очагом и снабжена квадратным гаечным буртом. Шпиндель для изоляции поставляется в комплекте с пружинной шайбой, квадратной гайкой. Болт шпинделя выполнен из двух частей с открытым сердечником. Стержень болта...
Шпиндель штыревых изоляторов высокого напряжения

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Техника: Холодное прессование

стандарт: Другие

Применение: Фитинги подстанции

Шпиндель штыревых изоляторов высокого напряжения Шпиндель из оцинкованной стали широко используется для изоляции и закрепления проводника в воздушных линиях связи. Поверхность шпинделя изолятора покрыта прочным изолирующим резиновым слоем Это штифт с верхним шпинделем с высокой диэлектрической прочностью Хорошая...
Шпиндель изолятора шпильки для 56-2

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Шпиндель изолятора шпильки для 56-2 Шпиндель 56-2 ANSI и шпиндель 56-2 BS используются на оборудовании линии электропередачи с керамическими изоляторами, обычно штырь изолятора шпинделя выкован из углеродистой стали для различных размеров. Штыревой изолятор Ilkv со шпинделем имеет разные типы и размеры для разных...
Булавки вершины полюса U-канала

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

стандарт: Другие

Применение: Линейные фитинги

Тип: Связанные фитинги

Булавки вершины полюса U-канала Стекловолоконный верхний штифт имеет стандартную свинцовую резьбу ANSI. Штыревой изолятор верхнего полюса крепится плоской стороной секции канала к полюсу с помощью болта 5/8 дюйма. Общая длина: 508 мм Размер и спецификация согласно производственному чертежу Посоветуйте модель Нет или...
Аппаратные средства Оцинкованный шпиндель

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Техника: Другие

стандарт: Другие

Применение: Фитинги подстанции

Аппаратные средства Оцинкованный шпиндель Определение полюса Верхний штифт полюса шпинделя имеет стандартную свинцовую резьбу ANSI. Шпиндель верхней опоры штифта монтируется так, чтобы плоская сторона секции канала прижималась к опоре с помощью болта 5/8 дюйма. 1. Все верхние штифты имеют стандартную резьбу ANSI. 2....
Полимерные линейные опорные изоляторы для применения на 33 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Color: Grey

заявка: Высокое напряжение

материал: Композитный полимер

Полимерные линейные опорные изоляторы для применения на 33 кВ Что такое почтовый изолятор Гильза сообщения изолятора материал: полимер изолятор изготовлен из изоляционного стержня, кремниевый стержень клея втулки и оба конца арматуры. Почтовый изолятор Hsn код: 85354000 Линия пост композитный изолятор Особенности:...
Линия Почта Кремний Композитный Полимерный Изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

заявка: Высокое напряжение

материал: Композитный полимер

Состав: Пост-изолятор

Линия Почта Кремний Композитный Полимерный Изолятор Что такое почтовые изоляторы Использование опорных изоляторов: Резиновые опорные изоляторы применимы для установки на электростанции с хорошими характеристиками в отношении гидрофобности, устойчивости к старению, устойчивости к растрескиванию, электрической эрозии,...
Полимерный изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

заявка: Высокое напряжение

материал: Композитный полимер

Состав: Пост-изолятор

Полимерный изолятор Изоляторы с круглой опорой подходят для инноваций в городских электрических сетях, где опорные изоляторы на станциях iec могут повышать напряжение и эффективно транспортировать электричество, используя узкую улицу. И, наконец, опорные изоляторы iec могут уменьшить необходимую высоту опоры / башни....
Полимерный линейный опорный изолятор для передающих линий

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

сертификация: ISO9001

заявка: Высокое напряжение

материал: Композитный полимер

Полимерный линейный опорный изолятор для передающих линий Что такое почтовый изолятор Заявка: Силиконовый опорный изолятор используется в наружных подстанциях, распределительных узлах и электрооборудовании. Напряжение системы эпоксидной опоры: 11 кВ, 33 кВ, 66 кВ (69 кВ), 132 кВ, 230 кВ, 400 кВ, 500 кВ, 800 кВ...
Штыревые электрические фитинги

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Specification: Hot-dip Qalvanized Steel

Type: Link Fittings

Usage: Substation Fittings, Line Fittings

Штыревые электрические фитинги Изготовлен из оцинкованной стали. Штифт с ведущей резьбой соответствует стандарту ANSI. Эти штампованные стальные штифты монтируются с плоской стороны секции канала к опоре с помощью 5/8-дюймового крепежного болта Наши услуги 1. Небольшие заказы принимаются 2. Быстрое время производства,...
Изолятор со стеклянным диском стандартного типа

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

заявка: Высокое напряжение

материал: FRP / GRP

Состав: Подвесной изолятор

Изолятор со стеклянным диском стандартного типа Устройство, используемое для поддержки и изоляции провода, называется изолятором (фарфоровый изолятор, полимерный изолятор и стеклянный изолятор). Изолирующее устройство выполнено из стекла, которое называется стеклянным изолятором; в настоящее время широко используемая...
Принадлежности из высококачественной поперечины

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Finish: Hot Dip Galvanized

Used For: Overhead Line Fitting

Export: All Over The World

Стальной профиль из оцинкованной стали, используемый для соединения зажима с изоляцией или для соединения зажима изолятора и заземляющего провода с кронштейнами башни или конструкцией всасывания. Соединительные фитинги имеют специальный тип и общий тип в соответствии с условиями монтажа. Специальный тип включает в...
Фарфоровая изоляция проводки 802-1

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

заявка: Низкое напряжение

материал: Фарфор

Состав: Изолятор деформации

Фарфоровая изоляция проводки 802-1 Фарфоровый изолятор изготовлен из керамических материалов. Поверхность изолятора из фарфора обычно покрыта эмалью, чтобы улучшить механическую прочность поверхности изолятора, сделать ее водонепроницаемой и влажной, а также повысить гладкость поверхности. наши сервисы 1. Небольшие...
Штыревой фарфоровый изолятор (55-1 55-2 55-3 55-4 55-5)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Color: Brown , Light Grey,White

заявка: Изоляторы

материал: Фарфор

Штыревой фарфоровый изолятор (55-1 55-2 55-3 55-4 55-5) Штыревой керамический изолятор крепится на штифте на поперечине на опоре. На верхнем торце штыря фарфоровый изолятор. Проводник проходит через эту канавку и связан с изолятором из фарфорового штыря с отожженным проводом из того же материала, что и проводник....
Шпиндели 56-1 для штыревого изолятора класса BS

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Color: Silvery White

Place Of Origin: China

Material: Steel

Шпиндели 56-1 для изолятора штыревого типа класса BS Шпиндель контактного изолятор 56-1 является стройным стержень или штырь используется в качестве изоляторов опорной точки для соединения изоляторов с электрическими проводами или кабелями. Высокоскоростной шпиндель является важной частью керамического штыревого...
Фарфоровая конденсаторная втулка хорошего качества

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

заявка: Изоляторы

материал: Фарфор

сертификация: SGS

Фарфоровая втулка с коричневой глазурью под 110кВ. В электроэнергетике проходной фарфоровый изолятор представляет собой изолированное устройство, которое позволяет электрическому проводнику безопасно проходить через заземленный проводящий барьер, такой как корпус трансформатора или автоматического выключателя....
Предохранитель 65а 33кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Разрушающая способность: Высокая

Тип: Токовый предохранитель

Усаки: Высокое напряжение

Предохранитель 65а 33кВ Структура предохранителя Hv (тип предохранителей K Line) Вспомогательная трубка пожаротушения - Улучшает устранение малого тока повреждения, обладает уникальной способностью отключать весь диапазон неисправностей. Луженая медная гибкая многопроволочная проволока - защита от кооппозиции, ее...
Предохранитель Link 100A 33 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Предохранитель Link 100A 33 кВ «K» и «T» плавкая вставка на 100 А, согласно стандарту IEC-282. Предохранитель Link 100A, подходит для отключения предохранителя с номинальным напряжением. Тип K, T, H, D Длина. Ток в амперах, 23 ', 31' 'для 11-36 кВ Электрический предохранитель изготовлен из превосходного...
33 кВ 25A Предохранители

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Разрушающая способность: Высокая

Тип: Токовый предохранитель

Усаки: Высокое напряжение

33 кВ 25A Предохранители Линия плавкого предохранителя может использоваться в различных применениях защиты от перегрузки по току системы распределения электроэнергии и оборудования. Код предохранителя HS: 85389000, тип K, T, H, D длина, ток в амперах, 23 ", 31" для 11-36 кВ Изображение предохранителя Наши...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810-808 Email:sales3@singree.cn
Home > Products Show
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now
All Products
Spindle for 11kV Pin Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Technics: Other

Standard: Other

Usage: Substation Fittings

Spindle for 11kV Pin Insulator Pin insulator spindle are used on power line hardwares with porcelain pin insulators usually 11kV pin insulator with spindle are forged by carbon steel for different sizes Insulator with spindle have different types and sizes for different pin insulators Our Services 1 Small Orders...
P-11-Y  Pin Insulator Spindle

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Technics: Other

Standard: Other

Usage: Substation Fittings

P 11 Y Pin Insulator Spindle Spindle pin angle is used on power line hardwares with ceramic insulators usually insulator spindle are forged by carbon steel for different sizes 1 Socket clevis is forged iron or malleable iron hot galvanizing Spring catch be bronze or stainless steel the cotter pin is stainless steel 2...
Insulator Pin Electric Fittings

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Technics: Other

Standard: Other

Usage: Substation Fittings

Insulator Pin Electric Fittings Pin spindle part are forged in one plece from basic open hearth steel and provided with a square wrenching shoulder Spindle pin for insulation comes complete with Spring washer square nut Spindle pin bolt comes into two piece open heart steel The stud bolt shank is deeply is deeply...
Spindle of Pin Type Insulators for High Voltage

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Technics: Cold Pressing

Standard: Other

Usage: Substation Fittings

Spindle of Pin Type Insulators for High Voltage Galvanized steel spindle are widely used in insulation and fixed the conducter in aerial communication lines The surface of the insulator spindle pin are covered by strong insulating rubber layer This pin top spindle with a high dielectric strength Good performance...
Pin Insulator Spindle for 56-2

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Pin Insulator Spindle for 56 2 56 2 ANSI spindle and 56 2 BS spindle are used on power line hardwares with ceramic insulators usually spindle insulator pin are forged by carbon steel for different sizes Ilkv pin insulator with spindle have different types and sizes for different pin insulators Our Services 1 Small...
Hardware Galvanized Pole Top Pin Spindle

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Technics: Other

Standard: Other

Usage: Substation Fittings

Hardware Galvanized Pole Top Pin Spindle Pole Top Pin Definition Spindle pole top pin has ANSI standard cast lead thread Pole top pin spindle are mounted with the flat side of the channel section against the pole with 5 8 inch machine bolt 1 All pole top pins have ANSI standard cast lead threads 2 The flat side of the...
U Channel Pole Top Pins

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Standard: Other

Usage: Line Fittings

Type: Link Fittings

U Channel Pole Top Pins Fiberglass pole top pin has ANSI standard cast lead thread Pole top pin insulator are mounted with the flat side of the channel section against the pole with 5 8 inch machine bolt Overall length 508mm Dimension specification as per manufature drawing Advise model No or supply drawing when...
Pole Top Pin Electric Fittings

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Specification: Hot-dip Qalvanized Steel

Type: Link Fittings

Usage: Substation Fittings, Line Fittings

Pole Top Pin Electric Fittings Made of hot dip galvanized steel Lead Thread Pin meets ANSI standard These pressed Steel pins are mountedwith the flat side of the channel section against the pole with 5 8 inch machine bolt Our Services 1 Small Orders Accepted 2 Fast producing time Prompt Delivery 3 International...
Polymer Insulator Cantilever Line Post Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Application: High-voltage

Material: Composite Polymer

Structure: Post Insulator

Polymer Insulator Cantilever Line Post Insulator The round post insulators are suitable for the innovation of urban electrical network where iec station post insulators can increase the voltage and transport the electricity effectively by using the narrow street And iec post insulators can reduce the necessary height...
Line Post Silicon Composite Polymer Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Application: High-voltage

Material: Composite Polymer

Structure: Post Insulator

Line Post Silicon Composite Polymer Insulator What Are Post Insulators Use of Post Insulators Rubber post insulators are applicable for power plant installation with good performances in hydrophobicity aging resistance creepage trcking resistance electrical erosion resistance and high tensional strength and bending...
Polymer Line Post Insulator for Transmission Lines

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certification: ISO9001

Application: High-voltage

Material: Composite Polymer

Polymer Line Post Insulator for Transmission Lines What is Post Insulator Application Silicone post insulator is used in outdoor substations distribution units and electrical equipment The system voltage of epoxy post insulator 11kV 33kV 66kV 69kV 132kV 230kV 400kV 500kV 800KV Specified cantilever load SCL 2 20 kN...
Polymer Line Post Insulators for 33kV Applications

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Color: Grey

Application: High-voltage

Material: Composite Polymer

Polymer Line Post Insulators for 33kV Applications What is a Post Insulator Standoff post insulator material The polymer insulator is made of insulating rod silicon rod glue sleeve and both end of the fittings Post Insulator Hsn Code 85354000 Line Post Composite Insulator Features Each has the advantages of small...
Porcelain Wiring Insulator 802-1

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Application: Low-voltage

Material: Porcelain

Structure: Strain Insulator

Porcelain Wiring Insulator 802 1 Porcelain stay insulator is made of ceramic materials Stay electrical insulator surface of porcelain is usually covered with enamel to improve stay guy insulator surface mechanical strength waterproof and wet and increase the surface smoothness Our Services 1 Small Orders Accepted 2...
Pin Porcelain Insulator (55-1 55-2 55-3 55-4 55-5)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Color: Brown , Light Grey,White

Application: Insulators

Material: Porcelain

Pin Porcelain Insulator 55 1 55 2 55 3 55 4 55 5 The pin ceramic insulator is mounted on a pin on the cross arm on the pole There is a groove on the upper end of the pin porcelain insulator The conductor passes through this groove and is tied to the porcelain pin type insulator with annealed wire of the same material...
56-1 Spindles for BS Class pin type insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Color: Silvery White

Place Of Origin: China

Material: Steel

56 1 Spindles for BS class pin type insulator Spindle pin type insulator 56 1 is a slender rod or pin used in insulators as a anchor point to connect the insulators with electrical wires or cables Thehigh speed spindle is an important part of the ceramic pin insulator which determines the mechanical strength of the...
Good Quality Porcelain Capacitor Bushing

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Application: Insulators

Material: Porcelain

Certification: SGS

The porcelain bushing with brown glaze under 110KV In electric power bushing porcelain insulator is an insulated device that allows an electrical conductor to pass safely through a grounded conducting barrier such as the case of a transformer or circuit breaker Assortment of small ceramic bushings for voltages from a...
Standard Type Glass Disc Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Application: High-voltage

Material: FRP/GRP

Structure: Suspension Insulator

Standard Type Glass Disc Insulator The device used to support and insulate a wire is called an insulator Porcelain insulator polymer insulator and glass insulator The insulator device is made of glass which is called a glass insulator the currently widely used circuit is a toughened glass insulator Glass insulator in...
High Quality Cross Arm Accessories Galvanized Section Strap

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Finish: Hot Dip Galvanized

Used For: Overhead Line Fitting

Export: All Over The World

Hot dip galvnaized steel section strap used to link clamp to insulatior or to link insulator and ground wire clamp to tower arms or sujection structure Link fitting have special type and common type in accordance with mounting condition The special type includes the ball eye and an socket clevis linking with insulator...
Fuse Link 100A 33kV

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Fuse Link 100A 33kV K and T type 100 Amp fuse link according to IEC 282 standard Link fuse 100A suitable for drop out fuse cut out with rated voltage Type K T H D Length Current in Amperes 23 31 for 11 36kV Fuse link electrical is manufactured with superb material and advanced technology The fuse link is characterized...
Fuse Link 65a 33kV

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Breaking Capacity: High

Type: Current Fuse

Usaga: High Voltage

Fuse Link 65a 33kV Hv Fuse Link Structure Fuses Type K Line Auxiliary extinguishing tube Improve the abluty of breaking small fault current has the unique ability to cut off the full range of faulit Tinned copper flexible stranded wire Copposion protection and its diameter and size can be prevented copona Extruded...
33kV 25A Fuse Links

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Breaking Capacity: High

Type: Current Fuse

Usaga: High Voltage

33kV 25A Fuse Links The fuse link link can be used in various applications of power distribution system and equipment overcurrent protection Fuse link HS code is 85389000 Type K T H D Length Current in Amperes 23 31 for 11 36kV Fuse Link Image Our Services 1 Small Orders Accepted 2 Fast producing time Prompt Delivery...

New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry