Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Фарфоровый Изолятор > Изолятор с дужкой
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Изолятор с дужкой

Категория продукта Изолятор с дужкой, мы специализированные производители из Китая, Изолятор с дужкой, Изолятор с подвеской поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фарфоровый изолятор с дужкой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ANSI 53-2 Электрический фарфор керамический катушечный изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

ANSI 53-2 электрический фарфоро-керамический катушечный изолятор Изолятор катушечного типа обычно используется в распределительных сетях низкого напряжения и изоляции электрических проводов. Катушечный изолятор ANSI 53-2 можно использовать как в...
Электрические фарфоровые изоляторы ANSI 53-5

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Фарфоровые изоляторы с кольцевой изоляцией обычно используются в распределительных сетях низкого напряжения. Керамический катушечный изолятор можно использовать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Следующие изоляторы катушечного...
Фарфоровый изолятор низкого напряжения (ED-2B)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровый изолятор низкого напряжения (ED-2B) Изолятор типа скобы изготовлен из высококачественного фарфорового материала. Изолятор сережки может выдерживать большое количество температуры и тока. Характеристики 1. Конусное отверстие изолятора...
Фарфоровый изолятор низкого напряжения (ED-2C)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровый изолятор низкого напряжения (ED-2C) Изолятор для низкого напряжения можно использовать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Изолятор сережки может быть непосредственно прикреплен к опоре с помощью болта или поперечины,...
Электрические фарфоровые керамические изоляторы ANSI 53-4

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Электрические фарфоровые керамические изоляторы ANSI 53-4 Фарфоровый изолятор обычно используется в распределительных сетях низкого напряжения. Изолятор типа скобы можно использовать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Следующие...
Маленький фарфоровый изолятор для настенной проводки

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Маленький фарфоровый изолятор для настенной проводки Маленькие керамические цвета изолятора могут быть разнообразными и опциональными. Фарфоровый катушечный изолятор используется в конце линий распределения низкого напряжения или на крутых...
R2 Низковольтный Фарфоровый Изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

R2 Низковольтный Фарфоровый Изолятор Тензодатчик и изолирующий изолятор используются в конце линий распределения низкого напряжения или на крутых поворотах, где на линиях имеется чрезмерная растягивающая нагрузка. Изолятор сережки 11 кВ...
Высоковольтный фарфоровый сережкой Изолятор 53-4

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Высоковольтный фарфоровый сережкой Изолятор 53-4 Катушечный изолятор также называют сережным изолятором. Керамические линейные изоляторы предназначены для сборки со вторичным зажимом. Изолятор типа Сережка изготовлен из фарфора. Sbt керамический...
Изолятор из фарфоровой катушки 53-5

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор из фарфоровой катушки 53-5 Мы производим высококачественный изолирующий изолятор или катушечный изолятор, в распределительных сетях используется изолирующий изолятор. Изолятор типа скобы разработан с использованием высококачественных...
53 серии Фарфоровый сережкой Изолятор Spool Insulator

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

53 серии Фарфоровый сережкой Изолятор Spool Insulator Мы производим высококачественный изолирующий изолятор и катушечный изолятор, который используется в распределительных устройствах. О сережке изолятор разработан с использованием...
Керамический изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Керамический изолятор Коричневый керамический электрический изолятор используется со шпулевыми болтами (высаженными болтами), зажимами и вторичными стойками для тупиковых или поддерживающих проводников вторичного напряжения. Керамические изоляторы...
Фарфоровый изолятор (ED-2C)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровый изолятор (ED-2C) Технические характеристики изоляторов Изолятор типа скобы 11 кВ используется в распределительных линиях низкого напряжения. Материал изолятора Шекеля - фарфор / керамика, высоковольтный фарфоровый изолятор используется в...
Изолятор из фарфоровой катушки 53-1

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Тип Керамического Электроизолятора Катушка Изолятор 53-1 Характеристики 1. Оригинальный фарфоровый изолятор производителя 2. Типы керамических изоляторов обладают превосходными свойствами стойкости к низким и средним температурам 3. Керамические...
Изолятор из фарфоровой катушки 53-3

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор из фарфоровой катушки 53-3 Изолятор с одиночной катушкой или изолятор со скобой Техническая спецификация 1. Самое высокое системное напряжение: 1 кВ 2. Номинальное напряжение: 500 В 3. Выдерживаемое напряжение прокола частоты питания: 1,3 ×...
Фарфоровый изолятор (ED-2B)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровый изолятор (ED-2B) Тип изоляторов с сережкой используется в линиях низкого напряжения. Изолятор сережки также известен как изолятор катушки. Стойка и изолирующий изолятор используются в конце распределительных линий или на крутых поворотах,...
Фарфоровые изоляторы

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровые изоляторы Изоляторы Сережки, используемые для линий распределения низкого напряжения. Фарфоровые сережные изоляторы используются при крутых поворотах, где на линиях возникает чрезмерная растягивающая нагрузка. Изоляторы электричества типа...
Фарфоровая Сережка Изолятор 1617

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровая Сережка Изолятор 1617 Распределительные линии низкого напряжения используют изолятор сережки. Изоляторы сережки изоляторы типа фарфора установлены в осевом направлении. Нагрузка на кольцевые канавки в изоляторе. Проводник закреплен в...
BS Class 1617 Сережка Изоляторы

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Стойкий изолятор изготовлен из высококачественного фарфорового материала. Электрический изолятор сережки для фарфора может выдерживать большое количество температуры и тока, изолятор для скобы обычно используется в распределительной сети низкого...
Фарфоровый изолятор ED-2B-1

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Тип изолирующего изолятора изготовлен из высококачественного фарфорового материала, изоляторы типа Shackle могут выдерживать большое количество температуры и тока, а фарфоровые изоляторы используют для низковольтной распределительной сети. Основные...
Lv Фарфоровая Сережка Изолятор R-6

марка: SINGREE

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Скрепочный изолятор используется в конце линий низкого напряжения или на крутых поворотах, где на линиях имеется чрезмерная растягивающая нагрузка. Наши изоляторы lv сережки спроектированы, изготовлены и испытаны в соответствии со стандартом BS для...
Изолятор Сережки Серии ED

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изоляторы типа скобы используются в конце линий низкого напряжения или на крутых поворотах, где на линиях имеется чрезмерная растягивающая нагрузка. Натяжные изоляторы S hackle спроектированы, изготовлены и испытаны в соответствии со стандартом BS...

Китай Изолятор с дужкой Поставщики

Изолятор с дужкой изготовлен из высококачественного фарфорового материала. Фарфоровый изолятор с дужкой может выдерживать высокие температуры и ток, изолятор с дужкой обычно используется в низковольтных распределительных сетях. Такой фарфоровый изолятор с дужкой высокого напряжения можно использовать как в горизонтальном, так и в горизонтальном положении. в вертикальном положении. Изолятор дужки может быть прикреплен непосредственно к опоре с помощью болта или к траверсе.

Функции  

1. коническое отверстие изолятора катушки распределяет нагрузку более равномерно.
2. минимизация возможности поломки при большой нагрузке
3. Очень надежный, с проверенной репутацией. Более 80 лет опыта
4. проще в обслуживании, можно покрывать и стирать
5. легко определить поврежденный блок

Следующие изоляторы с дужками соответствуют стандарту BS, цвет глазури изоляторов коричневый, светло-серый и т. Д.
MAIN DIMENSIONS AND STANDARD PARTICULARS
Type ED-2(B) ED-2(C)
Main Dimensions H 76 80
D 89 80
d 48 50
d1 21 22
R 10 6
Transverse Stength,KN 12.7 13.2
Power Frequence Flashover Voltage Dry,KV 25 25
Wet,KV 12 12
Net Weight, Each Approx., kg 0.5 0.5

shackle insulator ED-2(B)shackle insulator ED-2(C)


Мы тепло приветствуем друзей как в стране, так и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами напрямую.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810-808 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > Porcelain Insulator > Shackle Insulator
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

Shackle Insulator

Product categories of Shackle Insulator, we are specialized manufacturers from China, Shackle Insulator, Shackle Type Insulator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Porcelain Shackle Insulator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
ANSI 53-2 Electrical Porcelain Ceramic Spool Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

ANSI 53 2 electrical porcelain ceramic spool insulator Spool Type Insulator is usually used in low voltage distribution network and electrical wire insulation Spool insulator ANSI 53 2 can be used both in horizontal and vertical position The...
ANSI 53-5 Electrical Porcelain Spool Insulators

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Porcelain post spool insulators are usually used in low voltage distribution network Ceramic spool insulator can be used both in horizontal and vertical position The following Spool Type Insulator comply with the ANSI standard the glaze colour of...
Low Voltage Porcelain Shackle Insulator (ED-2B)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Low Voltage Porcelain Shackle Insulator ED 2B The shackle type insulator is made from high quality porcelain material It shackle insulator can endure high amount of temperature and current porcelain insulator of shackle insulator usually used in low...
ANSI 53-4 Electrical Porcelain Ceramic Spool Insulators

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

ANSI 53 4 Electrical Porcelain Ceramic Spool Insulators Porcelain Insulator is usually used in low voltage distribution network Spool type insulator can be used both in horizontal and vertical position The following spool insulators comply with the...
Low Voltage Porcelain Shackle Insulator (ED-2C)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Low Voltage Porcelain Shackle Insulator ED 2C Shackle insulator for low voltagecan be used either in a horizontal position or in a vertical position Shackle insulator can be directly fixed to the pole with a bolt or to the cross arm our company have...
High Voltage Porcelain Shackle Insulator 53-4

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage Porcelain Shackle Insulator 53 4 Spool insulator are also called shackle insulator Ceramic line insulators are designed to be assembled with the secondary clevis Shackle type insulator is made from porcelain Sbt ceramic insulatord are...
Porcelain Spool Type Insulator 53-5

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Spool Type Insulator 53 5 We produce high quality shackle insulator or spool insulator power distribution applications use of shackle type insulator Shackle type insulator is designed using high quality components and are manufactured...
53 Series Porcelain Shackle insulator Spool Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

53 Series Porcelain Shackle insulator Spool Insulator We produce high quality shackle insulator and spool insulator that is used in power distribution applications About shackle insulator is designed using high quality components and are...
Ceramic Spool Insulator Shackle Insulator 53-2

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Ceramic Spool Insulator Shackle Insulator 53 2 Brown ceramic elelctrical insulator are used with spool bolts upset bolts clevises and secondary racks for dead ending or supporting secondary voltage conductors Substation ceramic insulators are...
Porcelain Shackle Insulator (ED-2C)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Shackle Insulator ED 2C Shackle Insulator Specifications Shackle type Insulator 11kv are used in low voltage distribution lines Shackel tyoe insulator material is porcelain ceramic high voltage porcelain shackle insulator is used at the...
Porcelain Spool Insulator 53-1

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Type of Ceramic Electrical Insulator Spool Insulator 53 1 Specifications 1 Original porcelain insulator producer 2 Type of ceramic insulators have superior properties of low and medium temperature resistance 3 Power line ceramic insulators have...
Porcelain Spool Insulator 53-3

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Spool Insulator 53 3 Single Spool Insulator or Spool Insulator with Bracket Technical Specification 1 Highest system voltage 1KV 2 Rated voltage 500V 3 Power frequency puncture withstand voltage 1 3 Actual dry flashover voltage 4 Wet power...
Porcelain Shackle Insulator 1617

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Shackle Insulator 1617 Low voltage distribution lines use of shackle insuator The porcelain type insulators shackle insulator are mounted axially The loading is on circumferential grooves in the insulator The conductor is secured in the...
Porcelain Shackle Type Insulators

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Shackle Type Insulators Shackle Insulators used for low voltage distribution lines Porcelain shackle insulators are used at sharp turns where there is excessive tensile load on the lines Shackle type insulators of electricity can be...
Porcelain Shackle Insulator (ED-2B)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Shackle Insulator ED 2B Shackle insulator type are used in low voltage distribution lines Shackle insulator are otherwise known as spool insulator Stay and shackle insulator are used at the end of distribution lines or at sharp turns where...
BS Class 1617 Shackle Insulators

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

The stay insulator is made from high quality porcelain material The porcelain shackle electrical insulator can endure high amount of temperature and current shackle insulator usually used in low voltage distribution network Such porcelain insulator...
Porcelain Shackle Insulator ED-2B-1

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

The type of shackle insulator is made from high quality porcelain material Shackle insulator types can endure high amount of temperature and current Porcelain shackle insulator use for low voltage distribution network Main dimensions and standard...
Lv Porcelain Shackle Insulator R-6

Brand: SINGREE

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Shackle insulator are used in the end of low voltage distribution lines or at sharp turns where there is excessive tensile load on the lines Our lv shackle insulator are designed manufactured and tested in accordance with BS standard for ensuring a...
ED Series Shackle Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Shackle type insulators are used at the end of low voltage distribution lines or at sharp turns where there is excessive tensile load on the lines Shackle tension insulators are designed manufactured and tested in accordance with BS standard for...

China Shackle Insulator Suppliers

The Shackle Insulator is made from high quality porcelain material, The Porcelain Shackle Insulator can endure high amount of temperature and current, Shackle Type Insulator usually used in low voltage distribution network.Such High Voltage Porcelain Shackle Insulator can be used either in a horizontal position or in a vertical position. Shackle insulator can be directly fixed to the pole with a bolt or to the Cross Arm.

Features

1.The tapered hole of the spool insulator distributes the load more evenly
2.Minimizing the possibility of breakage when heavily loaded
3.Very reliable, with a proven track record. Over 80 years of experience
4.Easier to maintain, can be coated and washed
5.Easy to identify a damaged unit

The following shackle insulators comply with the BS standard, the glaze colour of the insulators are brown, light gray etc..
MAIN DIMENSIONS AND STANDARD PARTICULARS
Type ED-2(B) ED-2(C)
Main Dimensions H 76 80
D 89 80
d 48 50
d1 21 22
R 10 6
Transverse Stength,KN 12.7 13.2
Power Frequence Flashover Voltage Dry,KV 25 25
Wet,KV 12 12
Net Weight, Each Approx., kg 0.5 0.5

shackle insulator ED-2(B)shackle insulator ED-2(C)


We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company, if you have any questions, please contact with us directly.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry