Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Стеклянный изолятор > Дисковый Изолятор Стандартного Типа
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Дисковый Изолятор Стандартного Типа

Категория продукта Дисковый Изолятор Стандартного Типа, мы специализированные производители из Китая, Винтажные стеклянные изоляторы, Стандартный тип диска фарфоровый изолятор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стандартный дисковый подвесной изолятор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Стеклянный изолятор высокого напряжения (U240BP / 170M)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Стеклянный изолятор высокого напряжения (U240BP / 170M) Благодаря многим преимуществам электрических изоляторов из стекла, большие изоляторы из прозрачного стекла занимают 1/3 от общего количества изоляторов в линии. Для отделов эксплуатации и...
Стеклянный изолятор высокого напряжения (U210BP / 170M)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Стеклянный изолятор высокого напряжения (U210BP / 170M) ① При появлении на стеклянных изоляторах общего назначения «самовзрыва нулевого значения» самовзрывчатый стеклянный изолятор необходимо своевременно заменять, чтобы снизить риск падения струны....
Стеклянный дисковый изолятор электричества (U100BP / 146M)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Стеклянный дисковый изолятор электричества (U100BP / 146M) Стеклянные дисковые изоляторы из стекла состоят из железной крышки, подвесного закаленного стекла и натриевого штифта. По сравнению с фарфоровым изолятором стеклянный дисковый изолятор...
Glass Disc Insulator подвесной изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Glass Disc Insulator подвесной изолятор Существует три типа стеклянных изоляторов: дисковый изолятор стандартного типа, стеклянный дисковый изолятор туманного типа, стеклянный изолятор на открытом воздухе. Использование стеклянных изоляторов синего...
Стеклянный подвесной изолятор высокого напряжения (U160BP / 146M)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Стеклянный подвесной изолятор высокого напряжения (U160BP / 146M) Сырье, используемое для изготовления хороших стеклянных изоляторов, является более стабильным, чем сырье, используемое при производстве электрического фарфора, что создает хорошие...
Стеклянный изолятор высокого напряжения (U160BP / 155M)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Стеклянный изолятор высокого напряжения (U160BP / 155M) Структура стеклянного изолятора высокого напряжения аналогична структуре фарфорового изолятора, за исключением того, что изолятор является стеклянным. Сырьё для электроизоляции стекла в...
Изолятор со стеклянным диском стандартного типа

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор со стеклянным диском стандартного типа Устройство, используемое для поддержки и изоляции провода, называется изолятором (фарфоровый изолятор, полимерный изолятор и стеклянный изолятор). Изолирующее устройство выполнено из стекла, которое...
Стеклянный подвесной изолятор электричества (U70BP / 146M)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Стеклянный подвесной изолятор электричества (U70BP / 146M) Стандарты для фарфоровых / стеклянных изоляторов - это те, которые видны на верхней части столба и на поперечине. Роль стеклянного подвесного изолятора электричества состоит в том, чтобы...
Изоляторы из закаленного стекла (U70BP / 127M)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изоляторы из закаленного стекла (U70BP / 127M) Что такое стеклянные изоляторы Стеклянные изоляторы - это те стеклянные предметы, которые вы видите на верхушках и перекладинах телефонных столбов. Большие или маленькие стеклянные изоляторы...
Подвесной дисковый стеклянный изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Подвесной дисковый стеклянный изолятор Условия использования: 1. Температура окружающего воздуха, используемая высоковольтными стеклянными подвесными изоляторами, составляет от -40 ° С до + 40 ° С; 2. Частота источника переменного тока,...
11кВ Стеклянный Дисковый Изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

11кВ Стеклянный Дисковый Изолятор Условия использования: 1. Температура окружающего воздуха, используемая в стеклянных изоляторах, составляет от -40 ° С до + 40 ° С; 2. Требуется установить электрический изолятор на высоте не более 1000 метров;...
Стеклянный изолятор высоковольтной линии

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Стеклянный изолятор высоковольтной линии Стеклянные изоляторы имеют шариковую муфтовую муфту и дисковый изолятор стандартного типа, разработанный и испытанный в соответствии со стандартом IEC. Передача стеклянных изоляторов соединена так, чтобы...
Подвеска из закаленного стекла стандартного типа

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Подвеска из закаленного стекла стандартного типа Изолятор со стеклянным диском 70 кН не только имеет тонкий внешний вид и стабильное качество, но и поддерживает высоковольтные линии электропередачи. Подвесная колонна может быть сделана подходящей...
Стандартные стеклянные дисковые изоляторы

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Стандартные стеклянные дисковые изоляторы Характеристики стеклянного изолятора Материал, используемый для изготовления стеклянного изолятора, более стабилен, чем материал, используемый для изготовления фарфора, что создает хорошие условия для...
Дисковые стеклянные изоляторы на линиях электропередач

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Дисковые стеклянные изоляторы на линиях электропередач Стеклянные Изоляторы Информация Стеклянный изолятор для высокого напряжения состоит из железного колпака, электрически закаленных стеклянных деталей и стальных ножек и склеен цементным цементом....
U210B Стандартный тип дискового стеклянного изолятора

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

U210B Стандартный тип дискового стеклянного изолятора Спецификации стеклянных изоляторов 1. Нулевое значение самоуничтожения, легко обнаружить Изоляторы представляют собой стеклянные изоляторы, изоляторы со стеклянным сопротивлением имеют...
Стандартный тип дискового стеклянного изолятора

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Стандартный тип дискового стеклянного изолятора Особенности стеклянного изолятора Из-за высокой механической прочности поверхности зеленого стеклянного изолятора поверхность нелегко растрескивается. Электрическая прочность стекла обычно остается...
U70 Высоковольтный стеклянный изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

U70 Высоковольтный стеклянный изолятор Железнодорожные Г.Л. осла изолятор используется для изоляции и крепления воздушных линий электропередач и провода заземления, в распределительных электрических станций и подстанций переменного тока с...
U160B Стеклянный подвесной дисковый изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

U160B Стеклянный подвесной дисковый изолятор Условия использования: 1. Температура окружающего воздуха для типов стеклянных изоляторов составляет от -40 ℃ до +40 ℃. 2. Высота линии электропередачи изолятора не должна превышать 1000 метров; (Если...
11 кВ высоковольтный стеклянный изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

11 кВ высоковольтный стеклянный изолятор Высоковольтные и низковольтные стеклянные дисковые изоляторы стандартного типа, подходящие для напряжения от 10 кВ до 500 кВ, стеклянные подвесные изоляторы из стекла производятся на оборудовании мирового...
U40B / 110 Стеклянный подвесной изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

U40B / 110 Стеклянный подвесной изолятор Стеклянные изоляторы для линий электропередачи, подходящие для напряжения от 10 кВ до 500 кВ, Электрические изоляторы для линий электропередач производятся на станке мирового класса. Производство и испытания...

Китай Дисковый Изолятор Стандартного Типа Поставщики

Дисковый изолятор стандартного типа изготовлен из стекла для поддержки и изоляции проводов. Стандартные дисковые винтажные стеклянные изоляторы соединены вместе для шнура питания, один конец соединен с полюсом фитингами, а другой конец соединен с проводником или кабелем. Наиболее широко используемыми в линиях производства стеклянных изоляторов являются закаленные стеклянные изоляторы. Мы также продаем стандартный дисковый фарфоровый изолятор и стандартный дисковый подвесной изолятор.


Стандартные стеклянные изоляторы: U70, U100, U120
Разрушающая нагрузка от 40 кН до 240 кН
Поддерживаются частоты до 100 Гц.
Температурный диапазон составляет от -60 ° С до + 50 ° С.
Изоляторы изготовлены из изолирующего элемента, крышки и штыря.
Крышка и штифт изготовлены из высокопрочного чугуна с горячей оцинковкой, с антикоррозийным покрытием, могут быть шарового типа или с язычком. Замок, шплинт из нержавеющей стали или люминофора бронза.

параметры

Currency Designation U70B/140 U70B/146 U70B/127 U100B/146 U100B/127 U120B/146 U120B/127
Designation LXP3-70 LXP1-70 LXP2-70 LXP-100 LXP2-100 LXP-120 LXP2-120
Diameter D,mm 255 255 255 255 255 255 255
Spacing H,mm 140 146 127 146 127 146 127
Creepage L,mm 320 320 320 320 320 320 320
Socket Soupling,mm 16 16 16 16 16 16 16
Mechanical Falling Load,KN 70 70 70 100 100 120 120
Mechanical Routine Test,KN 35 35 35 50 50 60 60
Wet Power Frequency withstand voltage,KV 40 40 40 40 40 40 40
Dry Lighting Impulse withstand voltage,KV 100 100 100 100 100 100 100
Impulse Puncture Voltage,PU 2.8 2.8 2.8 2.8 2.8 2.8 2.8
Power Frequency Puncture Voltage,KV 130 130 130 130 130 130 130
Radio Influence Voltage,μv 50 50 50 50 50 50 50
Corona Visual Test,KV 18/22 18/22 18/22 18/22 18/22 18/22 18/22
Power Frequency Electric arc voltage 0.12S/20KA 0.12S/20KA 0.12S/20KA 0.12S/20KA 0.12S/20KA 0.12S/20KA 0.12S/20KA
Net Weight per unit,KG 3.6 3.6 3.5 4 4 4 4


glass insulator LXP-70glass insulator LXP-100glass insulator LXP-120

Мы горячо приветствуем друзей как внутри страны, так и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, для получения более подробной информации о стеклянном изоляторе, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810-808 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > Glass Insulator > Standard Type Disc Insulator
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

Standard Type Disc Insulator

Product categories of Standard Type Disc Insulator, we are specialized manufacturers from China, Vintage Glass Insulators, Standard Disc Type porcelain Insulator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Standard Disc Type Suspension Insulator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Voltage Glass Insulator (U210BP/170M)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage Glass Insulator U210BP 170M When the utility pole glass insulators zero value self explosion appears the self explosive glass insulator has should be replaced in time to reduce the risk of string drop Use conductive lightning protection...
High Voltage Glass Insulator (U240BP/170M)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage Glass Insulator U240BP 170M Because of electrical glass insulators many advantages large clear glass insulators occupy 1 3 of the current line insulator usage For operation and maintenance departments large glass insulators have the...
Standard Type Glass Disc Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Standard Type Glass Disc Insulator The device used to support and insulate a wire is called an insulator Porcelain insulator polymer insulator and glass insulator The insulator device is made of glass which is called a glass insulator the currently...
High Voltage Glass Suspension Insulator (U160BP/146M)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage Glass Suspension Insulator U160BP 146M The raw materials used to make glass good insulators are more stable than the raw materials used in the manufacture of electrical porcelain which creates good conditions for stabilizing the...
High Voltage Glass Insulator (U160BP/155M)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage Glass Insulator U160BP 155M The structure of glass insulator high voltage is similar to that of porcelain insulator except that the insulator is glass The raw materials of electrical glass insulator mainly include quartz sand feldspar...
Glass Disc Insulator suspension insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Glass Disc Insulator suspension insulator There are three types of glass insulators standard type disc insulator fog type disc insulator glass open air glass insulator glass The use of glass insulators blue can eliminate the periodic preventive...
Glass Disc Insulator of Electricity (U100BP/146M)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Glass Disc Insulator of Electricity U100BP 146M Glass disc insulators glass are made up of iron cap suspended tempered glass and sodium pin Compared with porcelain insulator Glass disc insulator of electricity has strong mechanical and electrical...
Glass Suspension Insulator of Electricity (U70BP/146M)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Glass Suspension Insulator of Electricity U70BP 146M Standards for porcelain glass insulators are those seen on the top of the pole and on the crossarm The role of glass suspension insulator of electricity is to insulate the wires they carry so that...
Toughened Glass Insulators (U70BP/127M)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Toughened Glass Insulators U70BP 127M What Are Glass Insulators Glass insulators are those glass things you see on the tops and crossarms of telephone poles Large or small glass insulators purpose are to insulate the electrical wires they carry so...
Suspension Disc Glass Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Suspension Disc Glass Insulator Conditions of use 1 The ambient air temperature used by the high voltage glass suspension insulators is between 40 c and 40 c 2 The frequency of ac power supply used for toughehed glass suspension insulators should...
11kv Glass Disc Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

11kv Glass Disc Insulator Conditions of use 1 The ambient air temperature used by the glass insulator styles is between 40 c and 40 c 2 It is required to install the glass insulator in electrical at an altitude of no more than 1000 meters if the...
High Voltage Line Glass Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage Line Glass Insulator Glass insulators types have ball and socket coupling and standard type disc insulator designed and tested according to IEC standard Glass insulators transmission is connected to make a string used on power lines...
Standard Type Toughened Suspension Glass Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Standard Type Toughened Suspension Glass Insulator 70kN glass disc insulator not only have a delicate appearance and stable quality but also support high voltage transmission lines A suspension string can be made suitable for any voltage level Best...
U210B Standard Type Disc Glass Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

U210B Standard Type Disc Glass Insulator Glass Insulators Specifications 1 Zero value self destruct easy to detect Insulators are glass insulators glass suapension insulators have the characteristic of zero value self breaking As long as glass...
Disc Glass Insulators on Power Lines

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Disc Glass Insulators on Power Lines Glass Insulators Information The glass insulator for high voltage is composed of an iron cap electrically toughened glass parts and steel feet and is glued together with a cement cement All the glass disc...
Standard Glass Disc Insulators

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Standard Glass Disc Insulators Glass Insulator Specifications The material used for making glass insulator tyoe is more stable than the material used for making porcelain which creates good conditions for stabilizing the electrical and mechanical...
Standard Type Disc Glass Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Standard Type Disc Glass Insulator Features of Glass Insulator Due to the high mechanical strength of the surface of green glass insulator the surface is not easy to crack The electrical strength of glass generally remains unchanged during the whole...
U70 High Voltage Glass Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

U70 High Voltage Glass Insulator Railroad glass insulator are used for isolating and fixing overhead power lines and ground wires in switchgear power stations and AC substations with voltage more than 1000V and frequency up to 100HZ The insulator is...
U160B Glass Suspension Disc Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

U160B Glass Suspension Disc Insulator Condition of Use 1 The ambient air temperature of types of glass insulator is between 40 and 40 2 The elevation of the transmission line galss insulator shall not exceed 1000 meters If the altitude is higher...
Glass Suspension Insulator With Dubble Wings

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Glass Suspension Insulator With Dubble Wings High voltage railroad glass insulators suitable for voltage from 10kV 500kV power pole glass insulators are produced by world class manufacture machine The production and testing of glass electrical...
U40B/110 Glass Suspension Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

U40B 110 Glass Suspension Insulator Glass insulators for transmission lines suitable for voltage from 10kV to 500kV Electric power line glass insulators are produced by world class manufacture machine The production and testing of glass disc...

China Standard Type Disc Insulator Suppliers

Standard Type Disc Insulator is made of glass to support and insulate wires. Standard disc Vintage Glass Insulators are connected together for the power cord, one end is connected to the pole by fittings, and the other end is connected to a conductor or cable. The most widely used in Glass Insulator production lines are tempered glass insulators. We also sale standard disc Porcelain Insulator and standard disc type Suspension Insulator.


Standard glass insulators: U70, U100, U120
Breaking load between 40kN and 240kN
Frequencies up to 100 Hz are supported.
Temperature range is between -60°C and +50°C.
The insulators are made of an insulating element, a cap and a pin.
The cap and pin are made of high-strength hot galvanized cast-iron, with corrosion- resistant coverage, it can be of the type ball-socket or clevis-tongue.The lock, a split-pin is made of stainless steel or phosphor bronze.

Parameters

Currency Designation U70B/140 U70B/146 U70B/127 U100B/146 U100B/127 U120B/146 U120B/127
Designation LXP3-70 LXP1-70 LXP2-70 LXP-100 LXP2-100 LXP-120 LXP2-120
Diameter D,mm 255 255 255 255 255 255 255
Spacing H,mm 140 146 127 146 127 146 127
Creepage L,mm 320 320 320 320 320 320 320
Socket Soupling,mm 16 16 16 16 16 16 16
Mechanical Falling Load,KN 70 70 70 100 100 120 120
Mechanical Routine Test,KN 35 35 35 50 50 60 60
Wet Power Frequency withstand voltage,KV 40 40 40 40 40 40 40
Dry Lighting Impulse withstand voltage,KV 100 100 100 100 100 100 100
Impulse Puncture Voltage,PU 2.8 2.8 2.8 2.8 2.8 2.8 2.8
Power Frequency Puncture Voltage,KV 130 130 130 130 130 130 130
Radio Influence Voltage,μv 50 50 50 50 50 50 50
Corona Visual Test,KV 18/22 18/22 18/22 18/22 18/22 18/22 18/22
Power Frequency Electric arc voltage 0.12S/20KA 0.12S/20KA 0.12S/20KA 0.12S/20KA 0.12S/20KA 0.12S/20KA 0.12S/20KA
Net Weight per unit,KG 3.6 3.6 3.5 4 4 4 4


glass insulator LXP-70glass insulator LXP-100glass insulator LXP-120

We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company, for more details about glass insulator, if you have any questions, please contact with us directly.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry