Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Кабельная арматура ABC > Зажим деформации
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Зажим деформации

Категория продукта Зажим деформации, мы специализированные производители из Китая, Зажим деформации, Зажим натяжения подвески поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тросовый зажим R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Штампованный алюминиево-алюминиевый зажим серии NLL

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Особенность структуры Корпус изготовлен из высокопрочного сплава алурниума. Гладкая поверхность долгий срок службы Простая установка Без потерь электроэнергии Характеристика производительности изоляционного покрытия выдерживаемое напряжение: 218 кВ,...
Серийный зажим типа алюминиевого сплава болта серии NLD

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Электрический зажим для снятия натяжения В основном используется для крепления проводов, клемм заземления на опорах натяжения воздушных линий, распределительных линий и распределительного оборудования на подстанциях, электростанциях. Зажим для...
Зажим серии NLL из алюминиевого сплава

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Зажим для троса в основном используется для крепления проводника, клемм заземления на опорах натяжения воздушных линий, распределительных линий и распределительного оборудования на подстанциях, электростанциях. Кабельные зажимы Messenger также могут...
Натяжной клин воздушной изоляции NXJ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Структура Особенности 1. Корпус изготовлен из антиокислительного высокопрочного алюминиевого сплава, без потери магнетизма. 2. Сердечник клина изготовлен из изоляционного армирующего пластика, имеет хорошие показатели изоляции. 3. Не обязательно...
Натяжной зажим из алюминиевого сплава серии NLL

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Заявка: Натяжной хомут из алюминиевого сплава серии NLL подходит для воздушной линии до 35 кВ, фиксирующей алюминиевую проволоку или алюминиевую проволоку со стальным сердечником на тензометрическом столбе, алюминиевый проводник воздушной изоляции и...
Натяжной зажим серии NLL из алюминиевого сплава

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Заявка: Зажим натяжной СДЛ серии алюминиевый сплав подходит для воздушной линии до 35KV крепления алюминиевой проволоки или стальной сердечник алюминия WIR на деформации полюса, воздушной изоляции алюминиевого проводника и изоляции алюминиевой...
Натяжной зажим NLD (болтового типа)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Натяжной зажим NLD (болтового типа) Описание товара: Комплектующие для воздушных линий электропередачи Натяжной зажим типа NLD Натяжные зажимы YJTED Тип изготовлены из высокопрочного сплава алюминия Гладкая поверхность долгий срок службы Простая...
Штекерный зажим NLD (тип болта)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Штекерный зажим NLD (тип болта) Корпус зажима и держатели из ковкого чугуна, шплинты из нержавеющей стали. Другие части стальные. Basic Date Type Applicable conductor dia (mm) Dimensions(mm) 3U-Bolt...
Натяжитель JNSC 4 с сердечником кластерного типа

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Натяжитель JNSC 4 с сердечником кластерного типа Зажим натяжения заземляющего провода предназначен для крепления изолированной основной линии с 4 проводниками к полюсу или сервисных линий с 2 ​​или 4 проводниками к полюсу или стене. Зажим натяжения...
Натяжитель JNS 4 с сердечником кластерного типа

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Натяжитель JNS 4 с сердечником кластерного типа Заявка: Четырехжильный централизованный тензометрический зажим NXJ подходит для конца клеммы проводов антенны, инструмент для зажима с постоянным натяжением предназначен для фиксации или затягивания...
Клиновые стальные зажимы CJS

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Клиновые стальные зажимы CJS Строгий контроль качества был принят, чтобы гарантировать, что вы получите надежные продукты. а. Проверка материалов перед изготовлением. б. Выборочная проверка в процессе производства. с. Осмотр перед отправкой. Type...
Зажимы натяжные клиновые типа CSJ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Зажимы натяжные клиновые типа CSJ Зажим электрического проводника, Зажим кабеля Зажим, Зажим электрического провода * В соответствии со стандартами IEC, BS, ANSI * Сечение: 16 мм² * UTS: 1,7 кН * Посоветуйте модель Нет или поставьте чертеж при...
Зажим JBD для кабеля ABC

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Зажим JBD для кабеля ABC Вступление Стальная гибкая скоба из нержавеющей стали оснащена подвижным изолирующим седлом, а две втулки сжимаются на концах и фиксируются на корпусе зажима. Особенность 1. Высокая механическая стабильность 2. Уменьшенные...
Натяжной клиновой зажим HT для воздушной изоляции

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Натяжной клиновой зажим HT для воздушной изоляции заявка Натяжной зажим предназначен для крепления изолированных сервисных линий с 2 ​​или 4 проводниками. Зажим состоит из корпуса, 2 клиньев и съемного регулируемого поручня. Зажимное тело:...
Трубчатый зажим NLZ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Трубчатый зажим NLZ Заявка: Для тупиковых распределительных и светопропускающих конструкций со всеми проводами из алюминия, ACSR или алюминиевого сплава. Особенности: Эти тупиковые деформационные зажимы имеют высокую удерживающую способность и...
NLZ-2 Трубный зажим тупика

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

NLZ-2 Трубный зажим тупика Заявка: Для тупиковых распределительных и светопропускающих конструкций со всеми проводами из алюминия, ACSR или алюминиевого сплава. Особенности: Эти деформационные зажимы имеют высокую удерживающую способность и большую...
Зажимы натяжные клиновые серии CSJ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Клиновые зажимы в основном используются для фиксации проводника, клемм заземляющего провода на опорах натяжения воздушных линий, распределительных линий и распределительного оборудования на подстанциях, электростанциях. S зажим линии Также можно...
Кабельный монтажный зажим ABC

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Тензодатчик в основном используется для крепления проводника, клемм заземляющего провода на опорах натяжения воздушных линий, распределительных линий и распределительного оборудования на подстанциях, электростанциях. натяжной трос зажима также может...

Китай Зажим деформации Поставщики

Тензодатчик в основном используется для крепления проводника, клемм заземляющего провода на опорах натяжения воздушных линий, распределительных линий и распределительного оборудования на подстанциях, электростанциях. Зажим для натяжения подвески также может закрепить клеммы с проволочными выводами на опорах. Кроме того, зажим напряжения для воздушной линии несет все натяжение проводов, проводов заземления и молниеотводов. Зажим для натяжения кабеля используется для натяжения проводников и заземляющих проводов и поэтому должен удовлетворять самым строгим требованиям.

Существует две основные системы натяжных зажимов:
1. Отсоединяемые зажимы, такие как зажимы натяжения клинового типа, наперстки, зажимы натяжения болтового типа, которые допускают последующую регулировку.
2. Несъемные зажимы, такие как зажимные зажимы, которые требуют абсолютного соответствия длине проводника.


В соответствии с его конфигурацией и средствами установки, деформационный зажим можно разделить на тип сжатия, тип болта и тип клина. Обычно тип сжатия включает в себя тип гидравлического сжатия и тип взрывного сжатия.
Как правило, ковкий чугун, сталь и алюминиевый сплав используются в качестве материалов.

Характеристики

1. Высокая прочность и универсальность, могут быть использованы с различными металлическими фитингами.
2. Хорошая коррозионная стойкость
3. Простая установка
Качество 4.Installation легко гарантировать
5.Опциональное противоугонное кольцо для эффективного решения противоугонной проблемы.


Strain clamps

Мы тепло приветствуем друзей как внутри страны, так и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810-808 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > ABC Cable Fitting > Strain Clamp
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

Strain Clamp

Product categories of Strain Clamp, we are specialized manufacturers from China, Strain Clamp, Suspension Strain Clamp suppliers/factory, wholesale high-quality products of Strain Cable Clamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
NLL Series Alloy-Aluminium Strain Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Structure Feature The body is made of high strength alloy alurninium Smooth surface long service life Easy installation No loss electric energy Insulation cover performance feature withstand voltage 218KV No arcing within one minute Insulation...
NLD Series Bolt Type Aluminium Alloy Strain Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Electrical strain relief clamp is primarily used to fix the conductor ground wire terminals on tension towers of overhead lines distribution lines and distribution equipments in substations power plants Wire strain relief clamp also can fix the guy...
NLL Series Bolt Type Aluminium Alloy Strain Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

The wire rope clamp is primarily used to fix the conductor ground wire terminals on tension towers of overhead lines distribution lines and distribution equipments in substations power plants Messenger cable clamps also can fix the guy wire...
NXJ Aerial Insulation Wedge Tension Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Structure Featuer 1 The shell made of anti oxidate high strength alminium alloy without magetic loss 2 The core of wedge made of insulation reinforce plastic good insulation performance 3 Not necessary remove the insulation layer tension clamp for...
Tension Clamp NLL Series Aluminium Alloy

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Application Tension clamp NLL series aluminium alloy is suitable for aerial line up to 35KV fixing aluminum wire or steel core aluminum wir on the strain pole aerial insulation aluminum conductor and insulation aluminum cover are being used together...
NLL Series Aluminium Alloy Tension Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Application NLL series aluminium alloy tension clamp is suitable for aerial line up to 35KV fixing aluminum wire or steel core aluminum wir on the strain pole aerial insulation aluminum conductor and insulation aluminum cover are being used together...
NLD Tension Clamp (Bolted Type)​

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

NLD Tension Clamp Bolted Type Product Description Overhead power line cable accessory NLD type tension clamp The Tension clamps YJTED Type is made of high strength alloy aluminium Smooth surface long service life Easy installation No loss fo...
NLD Strain Clamp (Bolt Type)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

NLD Strain Clamp Bolt Type The clamp body and keepers are malleable iron the cotter pins stainless steel The other parts are steel Basic Date Type Applicable conductor dia mm Dimensions mm 3U Bolt
JNSC 4 Core Clustered Type Tension Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

JNSC 4 Core Clustered Type Tension Clamp The earth wire tension clamp is designed to anchor insulated main line with 4 conductors to the Pole or service lines with 2 or 4 conductors to the pole or wall The dend end tension clamp is composed of a...
JNS 4 Core Clustered Type Tension Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

JNS 4 Core Clustered Type Tension Clamp Application NXJ four core centralized strain clamp is suitable for the end of aerial wire terminal constant tension clamp tool is action is fixing or tighten the insulation conductor the products type has NXJ...
JBD Tension Clamp for ABC Cable

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

JBD Tension Clamp for ABC Cable Introduction The stainles steel flexible bail is equipped with an movable insulating saddle and the two sleeves are compressed on the ends and locked on the clamp body Feature 1 High mechanical stability 2 Reduced...
HT Aerial Insulation Wedge Tension Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

HT Aerial Insulation Wedge Tension Clamp Application Tension Clamp is designed to anchor insulated service lines with 2 or 4 conductors The clamp is composed of a body 2 wedges and removable and adjustable bail Clamping body Glass fibre reinforced...
CJS Wedge Steel Strain Clamps

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

CJS Wedge Steel Strain Clamps Strict quality controls have been taken to ensure that you ll get reliable products a Material checks before production b Random inspection during production c Inspection before the shipment Type Applicable conductor...
Strain Clamps Wedge Type CSJ

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Strain Clamps Wedge Type CSJ Clamp Electrical Conductor Strain Cable Strain Clamp Clamp Electrical Conductor Strain In comply with IEC BS ANSI standard Cross Section 16mm U T S 1
NLZ Dead-End Strain Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

NLZ Dead End Strain Clamp Application For dead ending distribution and light transmission construction with all aluminum ACSR or aluminum alloy conductor Features These dead end strain clamp has high holding power and large range taking ability...
NLZ-2 Dead-End Strain Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

NLZ 2 Dead End Strain Clamp Application For dead ending distribution and light transmission construction with all aluminum ACSR or aluminum alloy conductor Features These strain clamp have high holding power and large range taking ability Straight...
Strain Clamps Wedge Type CSJ Series

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

The strain clamps wedge is primarily used to fix the conductor ground wire terminals on tension towers of overhead lines distribution lines and distribution equipments in substations power plants Straight line clamp also can fix the guy wire...
ABC Cable Fitting Dead End Clamp

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

The strain clamp is primarily used to fix the conductor ground wire terminals on tension towers of overhead lines distribution lines and distribution equipments in substations power plants strain cable clampalso can fix the guy wire terminals on...

China Strain Clamp Suppliers

The Strain Clamp is primarily used to fix the conductor, ground wire terminals on tension towers of overhead lines, distribution lines and distribution equipments in substations, power plants. Suspension Strain Clamp also can fix the guy wire terminals on poles. Moreover, Strain Clamp For Overhead Line bears all the tension of conductors, ground wires and lightning conductors. Strain Cable Clamp is used to tension conductors and earth wires and must therefore satisfy the most stringent requirements.

There are two basic systems of tension clamps, as follows:
1.Detachable clamps, such as wedge-type tension clamps, thimbles,bolted type tension clamps, which allow for subsequent adjustment.
2.Non-detachable clamps, such as compression dead-end clamps which require absolute matching to the conductor length.


According to its configuration and installation means, the strain clamp can be divided into compression type, bolt type and wedge type. Generally, the compression type includes hydraulic compression type and explosive compression type.
Generally, malleable cast iron, steel, and aluminum alloy are used as it's materials.

Features

1.High strength and versatility, can be used with a variety of metal fittings.
2.Good corrosion resistance
3.Simple installation
4.Installation quality is easy to guarantee
5.Optional anti-theft ring to effectively solve the anti-theft problem.


Strain clamps

We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company, if you have any questions, please contact with us directly.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry