Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Фарфоровый Изолятор > Напряжение Изолятор
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Напряжение Изолятор

Категория продукта Напряжение Изолятор, мы специализированные производители из Китая, Напряжение Изолятор, Изоляторы напряжения для линий поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Изолятор типа Напряжения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Электрические изоляторы напряжения фарфора ANSI 54-4

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Электрические фарфоровые натяжные изоляторы ANSI 54-4 изготовлены из мокрого технологического фарфора для обеспечения бесперебойной работы в течение всего срока службы. Изолятор натяжного типа спроектирован так, чтобы быть совместимым с...
Электрические фарфоровые изоляторы напряжения ANSI 54-3

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Электрические фарфоровые изоляторы напряжения ANSI 54-3 Фарфоровый тензодатчик используется в кабелях с опорой, поддерживающих опорные линии, для предотвращения попадания высокого напряжения на кабель из-за токов утечки или электрического...
Электрические фарфоровые изоляторы напряжения ANSI 54-2

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Электрические фарфоровые изоляторы напряжения ANSI 54-2 Напряженный изолятор 11кВ предназначен для работы при механическом натяжении, чтобы выдерживать натяжение подвесного электрического провода или кабеля. Изолятор напряжением 11 кВ, используемый...
Электрические фарфоровые изоляторы напряжения ANSI 54-1

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Фарфоровые изоляторы Guy используются в кабелях с опорой, поддерживающих опорные стойки, изоляторы остаточного типа для предотвращения высокого напряжения на кабеле из-за токов утечки или электрического повреждения полюса от проникновения в нижнюю...
Изолятор напряжения фарфора 11kv

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Изоляторы натяжного типа также используются у ребят, поддерживающих мачты радиоантенны. Штанговые изоляторы обычно устанавливаются в середине проволочной сетки. Функция «Изолятор пребывания» обеспечивает защиту в случае случайного обрыва провода,...
Фарфоровый изолятор 801-1

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровый изолятор 801-1 Материал изоляции провода - фарфор. Штаммовые изоляторы для линий поверхности фарфора обычно покрыты эмалью, чтобы улучшить механическую прочность изолятора электрических проводов, водонепроницаемость и влажность, а также...
Фарфоровая изоляция проводки 802

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровая изоляция проводки 802 Изоляторы пребывания выполнены из керамических материалов. Фарфоровая изолирующая поверхность фарфора обычно покрыта эмалью для улучшения механической прочности изоляционного типа, водонепроницаемой и влажной, а...
Фарфоровая изоляция проводки 802-1

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровая изоляция проводки 802-1 Фарфоровый изолятор изготовлен из керамических материалов. Поверхность изолятора из фарфора обычно покрыта эмалью, чтобы улучшить механическую прочность поверхности изолятора, сделать ее водонепроницаемой и...
Фарфоровая изоляция проводки 802-2

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровая изоляция проводки 802-2 Изолятор пребывания Lv сделан из керамических материалов. Стойка / изолятор поверхность фарфора обычно покрыта эмалью для повышения механической прочности изолятора деформации, водонепроницаемой и влажной, а также...
Фарфоровый изолятор 801

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровый изолятор 801 Изолятор с горячим проводом также используется у парней, поддерживающих мачты радиоантенны. Изолятор провода удержания обычно устанавливается в середине провода удержания. Функция изолятора натяжного типа обеспечивает защиту...
Фарфоровая изоляция проводки 802-3

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровая изоляция проводки 802-3 Штанговый изолятор изготовлен из фарфоровых материалов. Напряженный тип изоляционной поверхности фарфора обычно покрыт эмалью для улучшения механической прочности изолятора деформации, водонепроницаемой и влажной,...
Фарфоровая изоляция проводки 802-3A

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровая изоляция проводки 802-3A Натяжители Guy выполнены из керамических материалов. Поверхность фарфора обычно покрыта эмалью для повышения механической прочности изоляторов конечных деформаций, водонепроницаемая и влажная, а фарфоровый...
Фарфоровая изоляция проводки 802-4

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровая изоляция проводки 802-4 Фарфоровый изолятор изготовлен из керамических материалов. Электропроводка поверхности изолятора из фарфора обычно покрыта эмалью, чтобы улучшить фарфоровые изоляторы для деформации линий механической прочности,...
Фарфоровая изоляция проводки 802-4B

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровая изоляция проводки 802-4B Изолятор для опоры провода также используется у ребят, поддерживающих мачты радиоантенны. Изолятор проводника парня обычно устанавливается в середине провода пребывания. Оставайтесь изолятором изображения Наши...
Фарфоровая изоляция проводки 802-5

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровая изоляция проводки 802-5 Напряженный изолятор для линии изготовлен из керамических материалов. Напряженная изоляционная поверхность типа фарфора обычно покрыта эмалью для улучшения механической прочности изоляционного типа,...
Горячая распродажа низковольтная электропроводка изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Горячая распродажа низковольтная электропроводка изолятор Характеристики 1. Оригинальные фарфоровые штаммы изоляторов производителя 2. Превосходные свойства устойчивости к низким и средним температурам; 3. Сильное сопротивление старению. 4. Приятный...
ANSI AS Stay Изолятор деформации

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

ANSI AS Stay Изолятор деформации 54 СЕРИЯ Напряжение: 0.4-33 кВ Стандарт: ANSI C29.4 Следующие изоляторы напряжения соответствуют стандарту ANSI. Цвет глазури изоляторов коричневый и т. Д. MAIN DIMENSIONS AND STANDARD PARTICULARS Type 54-1...
Фарфоровый изолятор на 11 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровый изолятор на 11 кВ также используется у ребят, поддерживающих мачты радиоантенны. Изоляция сарая обычно устанавливается в середине провода. Функция удержания изолирующего провода обеспечивает защиту в случае случайного обрыва провода под...
Изолятор пребывания фарфора напряжения тока 11KV

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Пребывание провод в линии передачи также используются у ребят, поддерживающих мачты радиоантенны. Изолятор провода удержания обычно устанавливается в середине провода пребывания. Фарфоровая функция тензодатчика обеспечивает защиту в случае...
Изолятор пребывания фарфора 11kv Напряжение изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Фарфоровый изолятор на 11 кВ также используется у ребят, поддерживающих мачты радиоантенны. изолятор натяжного типа обычно устанавливается в середине провода. Функция низковольтных изоляторов обеспечивает защиту в случае случайного обрыва провода,...

Китай Напряжение Изолятор Поставщики

Напрягающий изолятор используется в кабелях, поддерживающих опорные линии, для предотвращения попадания высокого напряжения в кабеле из-за токов утечки или электрического повреждения полюса в нижнюю часть кабеля, которая доступна для общественности. Напряженные изоляторы для линий также используются у ребят, поддерживающих мачты радиоантенны. Изолятор натяжного типа обычно устанавливается в середине провода. Напряженный опорный изолятор обеспечивает защиту в случае случайного обрыва провода под напряжением, который может случайно подать напряжение на опорный провод и оставаться в контакте с линией, которая не срабатывает.

Характеристики  

1.Керамика подвергается сжатию, а не растяжению, что использует преимущество большей прочности керамики на сжатие
2. Если керамические разрывы две петли провода все еще связаны и не упадут на землю
3. Очень долгий срок службы, изготовлены из неорганических материалов и не стареют
4.Очень надежный, с проверенной репутацией. Более 80 лет опыта
5. Легче поддерживать, можно покрыть и вымыть
6. Сильный в сжатии

Следующие изоляторы напряжения соответствуют стандарту ANSI, цвет глазури изоляторов коричневый и т. Д.


MAIN DIMENSIONS AND STANDARD PARTICULARS
Type 54-1 54-2 54-3 54-4
Creepage Distance,mm 41  48  57  76
Main Dimensions H 89 108 140 171
h 44 57 79 67
h1 64 76 103 114
D 64 73 86 89
d 44 54 60 60
d1 16 22 25 25
Mechanical Failing Load,KN 44 53 89 89
Low Frequence Flashover Voltage Dry,KV 25 30 35 40
Wet,KV 12 15 18 23
Net Weight, Each Approx., kg 0.5 0.65 1.2 2.2
strain insulator bluestrain insulator brownstrain insulatorstrain insulator 54-2

Мы тепло приветствуем друзей как внутри страны, так и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810-808 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > Porcelain Insulator > Strain Insulator
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

Strain Insulator

Product categories of Strain Insulator, we are specialized manufacturers from China, Strain Insulator, Strain Insulators For Lines suppliers/factory, wholesale high-quality products of Strain Type Insulator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
ANSI 54-4 Electrical Porcelain Strain Insulators

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

ANSI 54 4 electrical porcelain strain insulators are manufactured from wet process porcelain to ensure a life time of trouble free service Strain type insulator is designed to be compatible with pre formed style guy grips Guy strain insulator is...
ANSI 54-3 Electrical Porcelain Strain Insulators

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

ANSI 54 3 Electrical Porcelain Strain Insulators Porcelain strain insulator are used in guy cables supporting utility poles to prevent any high voltage on the cable due to leakage currents or an electrical fault on the pole from reaching the lower...
ANSI 54-2 Electrical Porcelain Strain Insulators

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

ANSI 54 2 Electrical Porcelain Strain Insulators Strain insulator 11kv is designed to work in mechanical tension to withstand the pull of a suspended electrical wire or cable 11kv strain insulator used in overhead electrical wiring to support radio...
ANSI 54-1 Electrical Porcelain Strain Insulators

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Guy strain insulator porcelain are used in guy cables supporting utility poles stay type insulator to prevent any high voltage on the cable due to leakage currents or an electrical fault on the pole from reaching the lower part of the cable which is...
11kv Porcelain Stay Strain Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Strain type insulators are also used in guys supporting radio antenna masts Stay strain insulators will normally installed in the middle of stay wire Stay insulator function give protection in the event of accidentally broken live wire that can...
Porcelain Wiring Insulator 801-1

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Wiring Insulator 801 1 Wire insulation material is porcelain Strain Insulators for lines surface of porcelain is usually covered with enamel to improve electrical wire insulator mechanical strength waterproof and wet and increase the...
Porcelain Wiring Insulator 802

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Wiring Insulator 802 Stay insulators are made of ceramic materials Porcelain strain insulator surface of porcelain is usually covered with enamel to improve stay type indulator mechanical strength waterproof and wet and increase the...
Porcelain Wiring Insulator 802-1

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Wiring Insulator 802 1 Porcelain stay insulator is made of ceramic materials Stay electrical insulator surface of porcelain is usually covered with enamel to improve stay guy insulator surface mechanical strength waterproof and wet and...
Porcelain Wiring Insulator 802-2

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Wiring Insulator 802 2 Lv stay insulator is made of ceramic materials Stay strain insulator surface of porcelain is usually covered with enamel to improve strain insulator mechanical strength waterproof and wet and increase the surface...
Porcelain Wiring Insulator 802-3A

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Wiring Insulator 802 3A Guy strain nsulators are made of ceramic materials The surface of porcelain is usually covered with enamel to improve end strain insulators mechanical strength waterproof and wet and porcelain material increase the...
Porcelain Wiring Insulator 802-3

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Wiring Insulator 802 3 Strain rod insulator is made of porcelain materials Strain type of insulator surface of porcelain is usually covered with enamel to improve strain insulator mechanical strength waterproof and wet and increase the...
Porcelain Wiring Insulator 802-4B

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Wiring Insulator 802 4B Insulator for stay wire are also used in guys supporting radio antenna masts Guy wire insulator will normally installed in the middle of stay wire Stay insulator image Our Services 1 Small Orders Accepted 2 Fast...
Porcelain Wiring Insulator 802-5

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Wiring Insulator 802 5 Strain insulator for line is made of ceramic materials Strain insulator type surface of porcelain is usually covered with enamel to improve strain insulator type mechanical strength waterproof and wet and increase...
Porcelain Wiring Insulator 802-4

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Wiring Insulator 802 4 Porcelain wire insulator is made of ceramic materials Electrics wire insulator surface of porcelain is usually covered with enamel to improve porcelain strain insulators for lines mechanical strength waterproof and...
Porcelain Wiring Insulator 801

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Porcelain Wiring Insulator 801 Hot wire insulator is also used in guys supporting radio antenna masts Stay wire insulator will normally installed in the middle of stay wire Strain type insulator function give protection in the event of accidentally...
Hot Sale Low Voltage Electrical Wiring Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Hot Sale Low Voltage Electrical Wiring Insulator Specifications 1 Original porcelain strain insulators producer 2 Superior properties of low and medium temperature resistance 3 Strong aging resistance 4 Nice appearance long service time 5 Comman...
ANSI AS Stay Strain Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

ANSI AS Stay Strain Insulator 54 SERIES Voltage 0 4kV 33kV Standard ANSI C29 4 The following strain insulators comply with the ANSI standard The glaze colour of the insulators are brown etc MAIN DIMENSIONS AND STANDARD PARTICULARS Type 54 1 54
11KV Porcelain Strain Insulator Stay insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Stay wire in transmission line are also used in guys supporting radio antenna masts Stay wire insulator will normally installed in the middle of stay wire Strain insulator porcelain function give protection in the event of accidentally broken live...
11kv Porcelain Stay Insulator Strain insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

11KV porcelain stay insulator are also used in guys supporting radio antenna masts strain type insulator will normally installed in the middle of stay wire Low voltage insulators function give protection in the event of accidentally broken live wire...
11kv Porcelain Stay Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

11KV porcelain stay insulator are also used in guys supporting radio antenna masts Shed insulation will normally installed in the middle of stay wire Insulation wire stays function give protection in the event of accidentally broken live wire that...

China Strain Insulator Suppliers

Strain Insulator are used in guy cables supporting utility poles, to prevent any high voltage on the cable due to leakage currents or an electrical fault on the pole from reaching the lower part of the cable which is accessible by the public. Strain Insulators For Lines are also used in guys supporting radio antenna masts. Strain Type Insulator will normally installed in the middle of stay wire. Strain Post Insulator give protection in the event of accidentally broken live wire that can accidentally energizing a stay wire and remaining in contact with line which doesn`t trip.

Features

1.The ceramic is under compression rather than tension, which takes advantage of ceramic's greater compressional strength
2.If the ceramic breaks the two wire loops are still linked and will not fall to the ground
3.Very long life, made of inorganic materials and do not age
4.Very reliable, with a proven track record. Over 80 years of experience
5.Easier to maintain, can be coated and washed
6.Strong in compression

The following strain insulators comply with the ANSI standard, the glaze colour of the insulators are brown etc..


MAIN DIMENSIONS AND STANDARD PARTICULARS
Type 54-1 54-2 54-3 54-4
Creepage Distance,mm 41 48 57 76
Main Dimensions H 89 108 140 171
h 44 57 79 67
h1 64 76 103 114
D 64 73 86 89
d 44 54 60 60
d1 16 22 25 25
Mechanical Failing Load,KN 44 53 89 89
Low Frequence Flashover Voltage Dry,KV 25 30 35 40
Wet,KV 12 15 18 23
Net Weight, Each Approx., kg 0.5 0.65 1.2 2.2
strain insulator bluestrain insulator brownstrain insulatorstrain insulator 54-2

We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company, if you have any questions, please contact with us directly.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry