Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada Ms. Ada
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--87508810 Электронная Почта:manager@singree.cn
Главная > Перечень Продуктов > Композитный Изолятор > Подвесной композитный изолятор
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Ada
Свяжитесь сейчас

Подвесной композитный изолятор

Категория продукта Подвесной композитный изолятор, мы специализированные производители из Китая, Подвесной Изолятор, Композитный подвесной изолятор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тип подвеса Изолятор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
15кВ Полимерный подвесной изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

15кВ Полимерный подвесной изолятор Композитный опорный изолятор также упоминается как «композитный длинный стержневой изолятор». Силиконовые резиновые композитные изоляторы с изоляцией обладают лучшими механическими характеристиками и электрическими...
25кВ Полимерный Подвесной Изолятор

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Полимерный подвесной изолятор также упоминается как «композитный длинный стержневой изолятор». Кремний на изоляторе имеет лучшие механические характеристики и электрические характеристики, чем фарфоровые изоляторы, и допуск безопасной работы велик,...
Полимерный подвесной изолятор 35 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Изолятор из силиконовой резины также называют «композитными изоляторами с длинными стержнями». Изоляторы подвесного типа обладают лучшими механическими характеристиками и электрическими характеристиками, чем фарфоровые изоляторы, и допуск безопасной...
Композитный изолятор высокого напряжения 12 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Композитный изолятор высокого напряжения 12 кВ Является ли силиконовая резина изолятором Силиконовая резина является изолятором, в силиконовом каучуке применяют всю технику давления уплотнения, а затем для решения ключевой проблемы - электрического...
Надежное качество подвески Тип полимерного изолятора

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Надежное качество подвески Тип полимерного изолятора Подвесные изоляторы используются для поддержки проводников в высоковольтных линиях электропередачи. Строка подвесных изоляторов, используемая в линиях электропередачи, получается путем соединения...
Высоковольтные композитные изоляторы FXB1-36 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Высоковольтные композитные изоляторы FXB1-36 кВ Полимерный изолятор питания представляет собой электрическое устройство, состоящее из изоляционной секции, выполненной из композитного изоляционного материала, полимерных материалов и металлической...
Высоковольтный композитный полимерный изолятор 36 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Высоковольтный композитный полимерный изолятор 36 кВ Силиконовый полимерный изолятор изготовлен из стекловолокнистого стержня с эпоксидным сердечником, сарая из силиконовой резины и металлической фурнитуры. Силиконовый каучук применяет всю технику...
11кВ Полимерный Дисковый Изолятор (Глазок)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Полимерный дисковый изолятор 11 кВ (глазница) Изоляторы полимера 11kv Композитный изолятор 11 кВ, используемый для распределительных и высоковольтных линий электропередачи, применимый для зон с сильным загрязнением Особенности: Легкий вес, небольшой...
Полимерный подвесной изолятор (FXBW4-27 / 70)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Полимерный подвесной изолятор (FXBW4-27 / 70) Детали изолятора дискового типа: Нестандартные композитные изоляционные диски: разработаны TCI или указаны заказчиками. Изолятор подвесного типа имеет различные виды фитингов SS, в зависимости от...
Композитный подвесной изолятор (FXEE-25/70)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Композитный подвесной изолятор (FXEE-25/70) Нестандартные резиновые изделия для подвесных изоляторов: Разработаны TCI или указаны заказчиками. Подвесной композитный полимерный изолятор имеет различные виды фитингов из нержавеющей стали, в...
Полимерный подвесной изолятор 220 кВ (гнездо и шар)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Полимерный подвесной изолятор 220 кВ (гнездо и шар) Нестандартные композитные подвесные изоляторы: разработаны TCI или указаны заказчиками. Подвесной изолятор имеет различные виды фитингов из нержавеющей стали, в соответствии с различными функциями....
Полимерный подвесной изолятор 110 кВ (гнездо и шар)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Полимерный подвесной изолятор 110 кВ (гнездо и шар) Нестандартные изоляционные материалы дискового типа: разработаны TCI или указаны заказчиками. Различная металлическая концевая выставка, композитные изоляторы для воздушных линий, полимерный...
Подвесной композитный изолятор 110кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Подвесной композитный изолятор 110кВ Нестандартные изоляторы дискового типа: разработаны TCI или указаны заказчиками. Различная металлическая концевая выставка фитинга, подвесной изолятор типа вилки, полимерный изолятор высокого напряжения, изолятор...
Композитный натяжной изолятор (язык и ключ)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Композитный натяжной изолятор (язык и ключ) Изделия нестандартного типа для изоляции дисков: разработаны TCI или указаны заказчиками. Различная металлическая концевая выставка, изоляция подвесного типа, высоковольтные изоляторы, изолятор для...
Полимерный подвесной изолятор 72,5кВ (Y-Clevis)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Полимерный подвесной изолятор 72,5кВ (Y-Clevis) Типы продукции нестандартных полимерных изоляторов: Разработаны TCI или указаны заказчиками. Разные металлические торцевые фитинги, подвесной полимерный изолятор, высоковольтный полимерный композитный...
Подвесной композитный изолятор на 33 кВ

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Подвесной композитный изолятор на 33 кВ Характеристики полимерного дискового изолятора 33кВ: Дисковый изолятор 33 кВ использует соединение стержня из стекловолокна и металлической арматуры, дисковый изолятор для 33 кВ использует технологию сварки...
Подвесной полимерный изолятор на 33 кВ (Socket-Clevis)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Подвесной полимерный изолятор на 33 кВ (Socket-Clevis) Для полимерного дискового изолятора на 33 кВ используется соединение стержня из стекловолокна и металлического дискового изолятора, для полимерных изоляторов на 33 кВ применяется технология...
Подвесной полимерный изолятор на 20 кВ (гнездо и шар)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Подвесной полимерный изолятор на 20 кВ (гнездо и шар) Нестандартные продукты: разработаны TCI или указаны заказчиками. Металлические торцевые фитинги, полимерные дисковые изоляторы, высоковольтный изолятор, изолятор для электричества. Цвет и...
Подвесной композитный изолятор (FXBW-11/70)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Подвесной композитный изолятор (FXBW-11/70) Дисковый изолятор для 11 кВ использует соединение стержня из стекловолокна и металлической фурнитуры, полимерный изолятор 11 кВ использует технологию сварки под давлением международного передового уровня,...
Полимерный подвесной изолятор (гнездо FXBW4-11 / 70 и шар)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок или согласно требованию заказчика

Полимерный подвесной изолятор (гнездо FXBW4-11 / 70 и шар) Полимерный изолятор 11 кВ изготовлен из композитного полимера. Полимерный композитный ангар применяет всю технику давления уплотнения, а затем полимерные изоляторы 11 кВ решают главную...
Композитный подвесной изолятор (Y-Clevis FXBW-69/70)

Подробности Упаковки: Коробка, деревянный ящик, мешок

Композитный подвесной изолятор (Y-Clevis FXBW-69/70) Подвесной изолятор 69 кВ использует соединение стержня из стекловолокна и металлической фурнитуры, полимерный подвесной изолятор 69 кВ принимает технологию сварки под давлением международного...

Китай Подвесной композитный изолятор Поставщики

Композитный подвесной изолятор также упоминается как «композитный длинный стержневой изолятор». Изолятор подвесного типа обладает лучшими механическими характеристиками и электрическими характеристиками, чем фарфоровые изоляторы, и допуск безопасной эксплуатации большой, подвесной изолятор является новой продукцией для линий электропередачи. Электрический композитный подвесной изолятор в качестве замены изоляторов с заглушкой, а также для критических условий окружающей среды, таких как сильное загрязнение.

Характеристики

1. Сильная взрывобезопасность
2. Хорошая гидрофобность
3. Небольшой вес и небьющиеся
4. Легко определить поврежденный блок
5. Подходит для высокой механической нагрузки, длинного пролета и компактной линии электропередачи.

Main Technical Parameters

Type

FXBU-15KV

FXBU-25KV

FXBU-35KV

Rated Voltage(KV)

15

25

35

Rated mechanical strength load(KN)

70

70

70

Creepage distance(mm)

445

667

886

Structure height(mm)

352±15

454±15

538±15

Insulating distance(mm)

175

270

358

Lightning impulse withstand voltage(KV)

95

185

200

1 min wet power frequency withstand voltage(KV)

42

75

90

Standard

IEC61109

IEC61109

IEC61109

composite insulator FXBU-15KVcomposite insulator FXBU-25KVcomposite insulator FXBU-35KV

Мы тепло приветствуем друзей как внутри страны, так и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada Ms. Ada
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0591--87508810 Email:sales3@singree.cn
Home > Products > Composite Insulator > Suspension Composite Insulator
Online Service
Ada

Ms. Ada

Leave a message
Contact Now

Suspension Composite Insulator

Product categories of Suspension Composite Insulator, we are specialized manufacturers from China, Suspension Insulator, Composite Suspension Insulator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Suspension Type Insulator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
15kv Polymer Suspension Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

15kv Polymer Suspension Insulator Composite post insulator is also referred to as composite long rod insulators Silicone rubber uspension composite insulators have a better mechanical performance and electric performance than porcelain insulators...
25kv Polymer Suspension Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack or as per customer's requirement

Polymer suspension insulator is also referred to as composite long rod insulator silicon on insulator is a better mechanical performance and electric performance than porcelain insulators and the tolerance of safe operation is big it is the renew...
35kv Polymer Suspension Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Silicone rubber insulator is also referred to as composite long rod insulators Suspension type insulators have a better mechanical performance and electric performance than porcelain insulators and the tolerance of safe operation is big suspension...
High Quality High Voltage Polymer Insulators

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Quality High Voltage Polymer Insulators Electrical Polymer Insulators Characteristics Small volume and light weight easy to transport and install The superior in performance and high intensity mechanical enhance reliability of power line...
High Voltage 12kV Composite Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage 12kV Composite Insulator Is Silicone Rubber an Insulator Silicone rubber is insulator the silicon rubber shed adopt the whole packing pressure technique and then to solve the key problem interface electric spark puncture which would...
Reliable Quality Suspension Type of Polymer Insulator​

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Reliable Quality Suspension Type of Polymer Insulator The suspension insulators are used to support conductors in high voltage transmission lines The suspension insulators string used in transmission lines are obtained by joining several disc...
FXB1-36kV High Voltage Composite Insulators

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

FXB1 36kV High Voltage Composite Insulators Polymer Insulator of power is an electrical device consisting of insulation section made of composite insulator material polymer materials and metal fittings The insulation unit is made of fiberglass The...
High Voltage Composite Polymer Insulator 36kV

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

High Voltage Composite Polymer Insulator 36kV Polymer insulator silicone are made of glassfiber epoxy core rod silicone rubber shed and metal fittings The silicon rubber shed adopt the whole packing pressure technique and then to solve the key...
11kv Polymer Disc Insulator (Socket Eye)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

11 kv Polymer Disc Insulator Socket Eye 11kv polymer Insulators Application 11kv composite insulator used for distribution and high voltage transmission line applicable for heavy pollution areas Features Light weight small size easy for...
Polymer Suspension Insulator (FXBW4-27/70)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Polymer Suspension Insulator FXBW4 27 70 Disc type insulator details Non standard composite insulator disc products Designed by TCI or specified by the customers The suspension type insulator have different kinds of SS fittings according to...
Composite Suspension Insulator (FXEE-25/70)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Composite Suspension Insulator FXEE 25 70 Non standard suspension insulator rubber products Designed by TCI or specified by the customers The suspension composite polymer insulator have different kinds of SS fittings according to different functions...
220kv Polymer Suspension Insulator (Socket & Ball)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

220kv Polymer Suspension Insulator Socket Ball Non standard composite suspension insulator products Designed by TCI or specified by the customers The suspension insulator have different kinds of SS fittings according to different functions This is...
Composite Tension Insulator (Tongue & Clevis)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Composite Tension Insulator Tongue Clevis Non standard disc type insulations products Designed by TCI or specified by the customers Diffrent metal end fitting show suspension type insulations high voltage insulators insulator for electricity Color...
110kv Suspension Composite Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

110kv Suspension Composite Insulator Non standard disc type insulators products Designed by TCI or specified by the customers Diffrent metal end fitting show suspension insulator clevis type hv polymer insulator insulator for electricity Color and...
110kv Polymer Suspension Insulator (Socket & Ball)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

110kv Polymer Suspension Insulator Socket Ball Non standard disc type insulation products Designed by TCI or specified by the customers Diffrent metal end fitting show composite insulators for overhead lines hv polymer insulator insulator for...
72.5kv Polymer Suspension Insulator (Y-Clevis)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

72 5kv Polymer Suspension Insulator Y Clevis Non standard polymeric insulators types products Designed by TCI or specified by the customers Diffrent metal end fitting show suspension polymer insulator high voltage polymer conposite insulator...
20kv Suspension Polymer Insulator (Socket & Ball)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

20kv Suspension Polymer Insulator Socket Ball Non standard products Designed by TCI or specified by the customers Diffrent metal end fitting show polymer disc insulators high voltage Insulator insulator for electricity Color and end fitting is not...
33kv Suspension Polymer Insulator (Socket-Clevis)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

33kv Suspension Polymer Insulator Socket Clevis 33kv polymer disc insulator use connection of the glassfiber rod and metal disc insulator fitting 33kv polymer insulators adopts the pressure welding technique of the international advanced level and...
33kv Suspension Composite Insulator

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

33kv Suspension Composite Insulator 33kv polymer disc insulator specifications Disc insulator 33kv use connection of the glassfiber rod and metal fittings disc insulator for 33kv adopts the pressure welding technique of the international advanced...
Suspension Composite Insulator (Y-Clevis FXBW-69/70)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Suspension Composite Insulator Y Clevis FXBW 69 70 Suspension insulator 69kv use connection of the glassfiber rod and metal fittings 69 kv polymer suspension insulator adopts the pressure welding technique of the international advanced level and...
Suspension Composite Insulator (FXBW-11/70)

Packaging: Carton, Wooden case, Sack

Suspension Composite Insulator FXBW 11 70 The disc insulator for 11kv use connection of the glassfiber rod and metal fittings 11kv polymer insulator adopts the pressure welding technique of the international advanced level and 11 kv composite...

China Suspension Composite Insulator Suppliers

Composite Suspension Insulator is also referred to as "composite long rod insulators." Suspension Type Insulator has a better mechanical performance and electric performance than porcelain insulators, and the tolerance of safe operation is big, Suspension Insulator is the renew products for electric power line. Electric Composite Suspension Insulator as a substitute for cap-pin insulators and also for critical environmental conditions such as high contamination.

Features

1. Strong explosion protection
2. Good hydrophobicity
3. Small weight and unbreakable
4. Easy to identify a damaged unit
5. Suitable for high mechanical tension load,long span and compact power line

Main Technical Parameters

Type

FXBU-15KV

FXBU-25KV

FXBU-35KV

Rated Voltage(KV)

15

25

35

Rated mechanical strength load(KN)

70

70

70

Creepage distance(mm)

445

667

886

Structure height(mm)

352±15

454±15

538±15

Insulating distance(mm)

175

270

358

Lightning impulse withstand voltage(KV)

95

185

200

1 min wet power frequency withstand voltage(KV)

42

75

90

Standard

IEC61109

IEC61109

IEC61109

composite insulator FXBU-15KVcomposite insulator FXBU-25KVcomposite insulator FXBU-35KV

We warmly welcome friends both domestic and abroad to visit our company, if you have any questions, please contact with us directly.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry